Глава семнадцатая.
Проснулась где то на рассвете. Антон мирно посапывал рядом со мной. Я села. Тело болезненно заныло, напоминая о случившемся вчера вечером. Я встала, накинула халат и пошла в ванную. В ванной умылась, морально подготовилась и рискнула посмотреть на себя в зеркало. Отодвинула ворот халата и замерла.
На всей шее и груди красовались засосы. Чёрт! Придётся свитер под горло одевать. Я вспомнила, что Антон меня ещё за бёдра больно держал. Сняла к чертям халат, отбросила его в сторону. Стала разглядывать тело. Ещё раз просмотрела все засосы. И сколько они будут красоваться? Растроенно вздохнула и продолжила осмотр. Как я и предполагала, на бёдрах тоже красовались приличные такие синяки. И губы ещё до крови покусала…
- Что я сделал? – Я вздрогнула, быстро надела халат и развернулась.
Антон стоял, прислонившись спиной к стене, и хмуро наблюдал за мной. Я тоже нахмурилась. Говорить о произошедшем мне совсем не хочется. Показывать засосы и синяки тоже. Я подошла к Антону, внимательно посмотрела ему в глаза и сказала:
- Ничего, - я молча обошла парня, зашла в спальню, быстро оделась и вышла из комнаты. Антон ждал меня в гостиной. Я посмотрела на напряжённого парня. Не хочу ни о чём с ним говорить. Я попыталась незаметно прошмыгнуть мимо него, но меня засекли и окликнули.
- Лика, что я сделал вчера.
Я остановилась, села напротив него.
- М? – Он явно ждал ответа. Но я не собираюсь выкладывать ему всё. А ещё я хочу переодеться и поскорее увидеть Карину.
- Мне нужно переодеться. Так что, я… пойду. – Я решительно поднялась и направилась к двери.
К моему удивлению, Антон не остановил меня. Только когда я была уже у входной двери, сказал:
- Я буду ждать тебя в машине через полчаса.- Я кивнула и вышла из его квартиры.
Дома, быстренько сполостнулась в душе. Надела свитер с высокой горловиной, натянула джинсы, причесалась, позавтракала… ну, в общем, всё как обычно. Только настроение поганое.
Антон, как и обещал, ждал меня в своей машине. Я поспешно села на переднее сидение и отвернулась к окну, демонстрируя своё нежелание заводить разговор о чём бы то ни было. Парень, слава Богу, не тупой, сразу понял намёк, и лезть не стал. Я была рада этому. Не хочу сейчас ни с кем говорить, кроме Карины. С Кариной мне просто жизненно важно поговорить. А с Настей было бы ещё лучше, но у неё строится своя личная жизнь, ей не до меня. Интересно, а этот её бойфренд уже сделал предложение? Ммм, как романтично… « Маленькай рай», Настя и этот чувак вдвоём на пляже, празднично накрытый стол, шампанское, букеты, играет тихая музыка, и тут он достаёт из кармана заветную коробочку и говорит ей…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomanceОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...