Глава двенадцатая.
Мы остановились и я вопросительно взглянула на Антона.
-Приехали.- Я шумно выдохнула и потёрла вспотевшие ладони. Антон погладил мою щёку костяшками пальцев.- Не волнуйся.Всё будет хорошо.- Я напряжённо кивнула. И почему я так волнуюсь? Чёрт его знает.
Мы вышли из машины и у меня буквально отвисла челюсть.
-Миленько. - восхищённо произнесла я. Антон сзади меня хмыкнул и подтолкнул в спину. Дача была деревянной и большой, но это не мешало ей казаться уютной. Рядом с домиком стоят две качели.Одна большая и длинная,рассчитана на несколько человек,а другая небольшая,рассчитана на одного человека. Я уже приметила для себя,что на длинной качеле будет здорово сидеть ночью под пледом,а на маленькой можно будет сильно раскатываться в какой – нибудь прекрасный,тёплый весенний денёк. Я мечтательно вздохнула и продолжила свой путь к дому.
Дом был сделан из какого-то тёмного дерева. Тёмно – коричневого. Возвышался в два этажа. С этой стороны я увидела по четыре больших окна на каждом этаже.На первом этаже они были зашторены дорогими партьерами, а на втором нет. Наверное для того,чтоб никто в окна не заглядывал.
Дом окружал идеально ровный газон. Я сначала подумала,что он искусственный,но после того как наклонилась к нему и прикоснулась все сомнения испарились. Трава действительно была настоящая. Здесь всё так интересно и ново…
Мы зашли в дом. Он был очень богато украшен. Сверху в гостиной висела огромная хрустальная люстра. Он блестела и перелевалась. Так красиво… Здесь всё было обустроено тоже довольно уютно. У одной из стен стоял больной мягкий диван с множеством подушек. Я представила себе,как падаю на него и утопаю в мягких подушечках…Ммм… Но нельзя. Иначе подумают что я сумасшедшая.
На стенах были разные картины и фотографии. А на одной стене я заметила бабочек,заточённых в стеклянные рамки. Они были разных цветов и размеров. Мне стало их так жалко… Я никогда не понимала этого замысла. Зачем убивать ни в чём не повинных насекомых? Ведь они никому ничего не сделали. Бедные бабочки жили себе,да и жили, никого не трогали, радовали глаз своей красотой, как вдруг пришёл ужасный человек, убил их, засушил, как грибы на зиму, и в стеклянную рамку засунул. Это ужасно. И мне совсем не нравится такой вид искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomanceОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...