Без названия 19

103 5 0
                                    

Глава девятнадцатая.

Веня у Насти был довольно состоятельным, судя по дорогой иномарке, стоящей у нашего подъезда. Но самое главное было не это, а то, что возле чёрного BMW, оперевшись на копот, стоял Антон, загадочно поблёскивая такими родными глазами. Он не видел меня, судя по тому, что смотрел куда угодно, но только не в мою сторону, но когда бросил мимолётный взгляд на подъезд, замер, наблюдая за мной, а я стояла и не могла оторвать от него взгляда. И неведомые бабочки зашевелились в животе, сердце забилось быстрее, гоняя по венам закипевшую кровь.

И я забыла обо всём, даже о том, что должна была попрощаться с Насей, Вениамином, что совсем забыла о времени, о… да вообще обо всём. Я не замечала ничего вокруг. Я даже не заметила, как подошла к Антону, не переставая смотреть в его глаза. Парень нежно притянул меня к себе, сжимая в обьятиях. Я покрепче прижалась к его надёжной, тёплой груди, прислушиваясь к ударам его сердца. И невероятное чувство счастья и защищённости наполнило моё сердце, проникаясь самыми тёплыми чувствами к этому парню. Не знаю, что на меня нашло, но я отстранилась, ловя удивлённый и чуточку расстроенный взгляд, приподнялась  на носочки, обвила руками его шею и притянула в сладком поцелуе. Плевать на то, что кругом люди; что бабушки будут шептаться, когда я буду проходить мимо них; что нужно быть воспитанной и скромной, плевать, что мне необходимо вдохнуть, потому что так не хочется разрывать поцелуй, плевать… Главное, что он рядом, так нежно обнимает меня, согревая теплом своих рук. Только Антон дарит мне такие нежные улыбки, только он заставляет меня тонуть, в синей бездне его глаз, только он… Можно бесконечно говорить в том же духе, но зачем слова, когда вся глубина чувств проявляется в столь нежных прикосновениях… Никому не отдам… Говорят, что за счастье нужно бороться, и я готова бороться за своё счастье до последней капли крови... Антон отстранился и с нежностью посмотрел на меня.

- Поехали? – Спросил он, открывая для меня пассажирскую дверь, я кивнула и села в автомобиль. Не хотелось спрашивать ни куда мы поедем, ни зачем, я просто откинулась на сиденье и повернулась к окну, наблюдая за мелькающим ночным городом.

 Я так мечтала о счастье и я нашла его. Хотя моей заслуги здесь нет. Это высшие силы даровали мне такое счастье. А ведь я даже не знаю за какие заслуги.

Мы подъехали к  элитному ресторану «Важная персона». Вывеска так и сверкала, привлекая к себе внимание. Этот ресторан мне очень знаком. Папа всегда приходит сюда на важные встречи. Ресторан очень дорогой, но он и соответствует своему статусу. Здесь готовят самую разнообразную и вкусную еду, в отличие от других заведений в этом городе. Я с сомнением посмотрела на Антона, с интересом наблюдавшего за мной. Не хочу разорять его. Ведь ужин в этом ресторане стоит целое состояние. А я не совсем не хочу, чтобы Антон тратил на меня такие большие деньги. Хотя раньше я мечтала попасть в это заведение, но… Я не смогу вернуть Антону эти деньги, а позволить ему потратить такую сумму, я просто не имею право. Я с сожалением посмотрела на парня.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя