Без названия 8

115 5 0
                                    

Глава восьмая.      

В гардиробе я забрала свою куртку и вышла на крыльцо института.Слава Богу,уроки закончились.Я не спеша направилась на остановку,но немного подумав,решила пройтись пешком.А что?Погодо хорошая,я додумалась не одевать каблуки,почему бы и не пройтись?Освежиться немного.Я медленно пошла по тротуару наслаждаясь тёплым осенним деньком.

Теперь нужно переварить всё,случившееся в институте.Как я вообще могла вылить на него лапшу?А нечего было пугать меня.В голове всплыл момент,где Антон разрывает на мне рубашку.Я густо покраснела.Это всего лишь навождение.Но я слишком страстно отреагиравала на его действия.Ведь если бы Антон не остановился, мы занялись бы любовью прямо там,в туалете на полу.Я скривилась,представив эту картину.Нет.Там слишком не гигиенично!Мои мысли вновь вернулись к обнажённой груди и спине Антона.Я обречённо застонала. Неужели я никогда не забуду этого?И буду мучаться всю жизнь?

-Ой!-я вдруг вспомнила,что хотела поговорить с Кариной.Достала телефон и набрала номер подруги.После второго гудка подруга подняла трубку.

-Приветик.Что вы делали в туалете так долго?-поинтересовалась подруга,а я густо покраснела и порадовалась тому,что она сейчас не видит мою красную,как свёкла физиономию.

-Да ничего особенного,-солгала я,-вообще то я по другому поводу звоню.

-Ну говори.

-Может быть мы встретимся и поговорим?

-Ладно,а где?-я осмотрелась вокруг,в поисках какого-нибудь кафе.Метрах в двадцати от меня находится ресторан в котором я работаю.

-В «Девайсе».

-Окей.Скоро буду.

-Ага,жду.-Я зашла в ресторан,выбрала столик и заказала нам с Кариной кофе и пироженое.Минут через десять,Карина зашла в ресторан и помахала мне рукой.

-О!Пироженки!-восхищённо воскликнула она,отправляя в рот очередное пироженое,-Говори.

-Слушай,Карин.Мне нужна твоя помощь.В общем…-я поведала ей свою историю,подруга слушала и не перебивала.Потом немного поразмыслила и дала мне ответ.

-Я могу поговорить со Стасом.Они лучшие друзья и он может поговорить с Антоном.Думаю,это сработает.Он тебе всё таки нравится?

-Очень.Это пока нельзя назвать любовью,но это больше чем влюблённость.А ты?Ты любишь Стаса?

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя