Без названия 16

137 4 0
                                    

Глава шестнадцатая.

Меня разбудили поцелуи по лицу, шее и плечам. Я улыбнулась и, не спеша, потянулась. Открыв глаза, я поняла, что лежу абсолютно голая, а Антон нахально меня разглядывает. Я пискнула, натягивая одеяло до ушей. Парень ухмыльнулся, вмиг его лицо оказалось рядом, так что губы почти соприкасались друг с другом.

- Можешь не прятаться, я достаточно хорошо разглядел всё ночью, - Антон лукаво улыбнулся. Щёки загорелись румянцем.

- Ты такой сукин сын! – Воскликнула я. Антон прижался своими губами к моим в мимолётном поцелуе.

-Как ты себя чувствуешь?

- Ещё не знаю, - он улыбнулся и вновь поцеловал.

- Ты чудо, Лика, - я улыбнулась.

- Я есть хочу, - прохныкала я.

- Тогда нам нужно принять душь и отправиться завтракать.

-Нам?!

-Нам, - Антон поднял меня на руки и понёс в душ. В душевой кабинке, когда он поставил меня, я поняла, что у меня ужасно болят ноги.

- Антон, у меня всё болит, - пожаловалась я, когда Антон начал меня целовать.

- Это от не привычки, - только и сказал парень, мимолётно чмокая меня в кончик носа.

Антон повернул меня лицом к себе и стал нежно натирать моё тело пахучим гелем для душа. Мне стало как- то не по себе, когда он наносил гель на ладони, а потом намазывал ими моё тело. Это было каким  то слишком интимным моментом, что ли…  Искорки возбуждения пробежали по телу, когда Антон стал намыливать мою грудь. Я откинула голову назад и застонала. Парень зарычал и прижал меня к стенке кабинки.

- Ты сводишь меня с ума, - сказал он, целуя меня за ушком. Я бродила ладонями по спине, груди, плечам парня, прижимаясь к нему всем телом. Вдруг, Антон резко отстранился от меня, я расстроено застонала, так как неудовлетворённое тело требовало продолжения. Антон выключил воду, вытер меня полотенцем, вытерся сам и вновь подхватил на руки.

-Куда? – прохныкала я.

-Сейчас, солнышко,  – мягко ответил парень. Он занёс меня в спальню и выгрузил на кровать. Антон стянул с меня полотенце и лёг рядом. Его ладонь легла ко мне на грудь, нежно сжала её, я застонала. Возбуждение вернулось ко мне, пульсируя между ног. Антон навис надо мной. Я взглянула в его глаза, пылающие желанием. Антон сжал мои волосы на затылке и притянул к себе в умопомрачительном поцелуе, я стала со страстью отвечать, цепляясь за его плечи. Тишину квартиры разразил оглушающий звонок в дверь. Я оторвалась от губ Антона и ошарашено уставилась на него.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя