*** Антон***
Глава четвёртая.
Лика начала свой танец.Она полностью растворилась в нём и даже не подозревала,какое впечатление она произвела своими движениями на парня,наблюдавшего за ней.А он не мог оторвать от неё взгляда.В первый раз его так возбудил танец.Антон следил за каждым движением девушки и мечтал оказаться на месте шеста. Что с ним творит это маленькое упёртое создание!Ни одна девушка не смогла разбудить в нём такие эмоции за всю ночь,а она сделала это за несколько минут!
Танец закончился и парень разочарованно вздохнул.Он мог бы часами наблюдать,как она танцует.Жаль,что всё закончилось…
***
-Слушай,сейчас придёт моя подруга и мы вместе будем заниматься,ты не мог бы погулять это время?А хотя знаешь что?
-Что?
-Езжай-ка ты домой.
-Зачем?
-Я сама потом доберусь.
-Никуда ты сама не пойдёшь.
-Изыди!
-А вот и пойду.
-Не пойдёшь!
-Или ты сейчас едешь домой,или я вообще с тобой не разговариваю и не исполню ни единого желания!
-Ладно.
-Что-то ты быстро сдался,-ехидно заметила я.
-У меня есть планы насчёт желаний.Я поеду?
-Гуд бай.
Я ещё немного позанималась сама,потом ко мне пришла Нася и мы занимались ещё часа два.
-Ты как домой?
-На маршрутке,а ты?-я посмотрела на подругу.
-За мной Макс приедет.
-Нааась,влюбилась?-подруга покраснела и опустила взгляд.Раньше она ответила мне что-нибудь смешное,а сейчас…Похоже и вправду влюбилась.Я рада за неё.Эта неделя вообще была эпидемией любви.Я влюбилась, Нася влюбилась,Каринка уже встречается со Стасом.Возле тротуара остановилась машина,окно опустилось и из него высунулась мордашка Макса.
-Садись красотка,-Макс подмигнул Насе.
-Ладно,спасибо за урок,пока.
-Пока.-Мы чмокнули друг друга в щечки и Нася села в машину.Макс наклонился к ней и парочка сладко поцеловалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomanceОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...