Глава вторая.
Рядом со мной стоял синеглазый брюнет и насмешливо смотрел на меня.Он во мгновение ока придвинул меня к стене и расставил руки по обе стороны от меня.Дыхание сразу сбилось,а сердце будто вырывалось из груди.Мне стало так сложно находиться в непосредственной близости его губ.Ммм,такие чувственные… манящие губы…Я не удержалась и прижалась своими губами к его.Парень обхватил руками мою талию и приподнял за попу.Я обвила ногами талию парня и прижалась к нему всем телом.
-Лика…-хрипло прошептал он мне в губы.Вдруг у меня зазвонил телефон,обламывая весь кайф.Я попыталась его найти,но телефона нигде не было.И почему такое ощущение,что музыка,которую я поставила на звонок играет где-то далеко.Тут до моего сознания дошло,что это был сон,а телефон звонит в реальной жизни.Я резко распахнула глаза,но звонивший уже бросил трубку.Теперь я задумалась о сне.И откуда взялся этот парень?Почему он кажеться мне таким знакомым…Я стала напрягать память,пытаясь вспомнить,где я видела этого парня…Вдруг меня осенило!Это же тот парень!Новенький в нашей группе!Тот нахал,который умудрился услышать,как колотится моё сердце.И почему моё воображение именно так дорисовало то,что произошло в школе?Мне вспомнился отрывок из сна,где я так близко к его губам,я тянусь к ним и…СТОП!Что со мной?!Сама на себя не похожа!
-Бл*ть!-выругалась я и ударила лодошкой по лбу,-я знаю его только день,а уже напридумывала невесть чего.К тому же у меня есть Егор.-Но если быть до конца честной,то Егор мне ни разу за два месяца не приснился,а этот в первый же день…Я посмотрела на часы.ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!!Мне нужно быть в кафе в семь,а ещё написать реферат на завтра!Быстро!Я бегом включила компьютер,зашла в интернет,и распечатала реферат.Это заняло у меня пол часа.Надо приготовить что-нибудь поесть,а то сегодня в кафе наемся,а завтра приду с пар голодная.Я постаралась как можно быстрее приготовить еду,но не получилось.С готовкой я закончила аж в шесть часов.Теперь собираться.Я сходила в душь,накрасилась,собрала волосы в конский хвост и надела платье.
Пока я шла к автобусной остановке,то и дело ловила на себе восхищённые взгляды парней.Значит выгляжу не плохо.Такая же реакция парней на мой внешний вид была и в маршрутке.Я села на свободное место.На одной из остоновок в маршрутку зашёл довольно симпатичный парень.Он осмотрелся ища свободное место.Его взгляд упал на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomanceОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...