Глава шестая.
Закрыв за собой дверь квартиры я облегчённо вздохнула.Теперь в душ.Нужно расслабиться.
Я разделась на ходу и встала под горячую струю воды.Какая же это прелесть.Струйки воды сбегали по телу, смывая всё напряжение,унося в неведомую страну блаженства.Я совершенно потеряла счёт времени.Просто стояла под водой и наслаждалась.
Как ни странно об этом говорить,но именно в душе я поняла,что буду слушать только своё сердце.Так, всё, хватит думать.Я устала думать.Просто отдохну.Теперь я стояла под водой и ни о чём не думала.Просто наслаждалась.Незнаю сколько бы ещё так простояла,если бы меня не отвлёк телефонный звонок.
Закутавшись в полотенце я вышла из душа и поспешила ответить.
-Привет,Карин.
-Привет,что делаешь?
-В душе была.А ты?
-Со Стасом гуляли.
-Понятно,-всё,пиши пропало.Теперь у Карины все мыли только о Стасе.Ну я рада за неё.Наконец она нашла свою любовь.
-А ты что такая грустная?
-Я обычная.
-Брось,я знаю свою подругу.Так что колись.
-Колятся ёжики,ёлки и иголки.
-Теперь я тебя узнаю.Так что случилось?
-Ой,Карин,это не телефонный разговор.Давай потом,ладно?
-Окей.А почему тебя сегодня не было?-я вспомнила причину,по которой не была в институте и стало тошно.Не хочу опять вспоминать весь этот ужас.Да и ни к чему это ей.Меньше знаешь,крепче спишь.
-Проспала,-по сути я не наврала ей.Я ведь и вправду проспала.
-Ладно,не хочешь говорить,не говори,но завтра тебе придётся всё выложить.-Ну ничего от неё нельзя скрыть. Всё равно ведь докопается до правды.Карине только следователем работать.
-До завтра.
-Пока.-Я плюхнулась на кровать.Полежала минут пять.Поднялась,переоделась.Опять плюхнулась на кровать.Ничего не хочу делать.Просто полежу и подумаю.Так…а подумаю я об Антоне.Я давно хотела о нём подумать.Ну,что сказать?Сказать что он красавчик –ничего не сказать.Он как будто из моей мечты,что ли.Ну правда,всё как я мечтала!
Ну во первых:он брюнет,хотя для меня вполне приемлимы парни с русыми волосами,да и с белыми,есть симпатичные.Дальше,тёмно-синие глаза.Они просто восхитительны!Я когда смотрю в его глаза,прям дыхание захватывает.Нет,ну не могут быть глаза настолько красивыми!Когда я впервый раз их увидела,подумала что носит линзы.Такой насыщенный цвет,а как они блестят…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomanceОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...