Без названия 11

104 4 0
                                    

Глава одиннадцатая.

Солнце назойливо светило в глаза и мне пришлось их разлепить.Как тепло и уютно.А что это за божественный запах?Я приподнялась на локте и втянула в себя воздух.Мммм…Кофе и что-то жареное.Я вылезла из под тёплого одеялка,накинула на себя халат и пошла на запах.Мой нюх привёл меня на кухню.Антон опять стоял в том же фартушке у плиты и напевал какую-то песенку.Я потихонько подкралась к нему и уже хотела напугать его своим криком,как парень резко обернулся и прижался своими губами к моим.Я громко рассмеялась,не разрывая поцелуя.И как он меня учуял?

-Хотела напугать меня,попугайка?-Я сразу же отстранилась от него и серьёзно посмотрела Антону в глаза.

-От..куда..ты знаешь?-заикаясь спросила я.Так меня называла только мама,ну и самое близкое окружение.Но откуда он мог об этом узнать?Чёрта с два!

-Я знаю о тебе всё.Например: эту кличку тебе дали в лагере в четырнадцать лет.-Антон задорно улыбнулся,а мне было не так смешно.Да,эту кличку мне и вправду дали в лагере,но потом меня так называла только мама. А сейчас уже никто.Она умерла,когда мне было семнадцать,я много потеряла вместе с ней.Отец нашёл себе другую,женился на ней,а она меня вознунавидела всем своим сердцем.

Антон взволнованно посмотрел на меня,присел рядом на корточках и взял мои руки в свои.

-Лика?-Я перевела взгляд на него.-Что я такого сказал?

-Так меня называла только мама.Она умерла…-по щеке покатилась одинокая слеза.Воспоминания об её потере вновь настигли меня и с головой унесли в водоворот боли и утраты.Антон ласково стёр слезинку с моего лица и поцеловал то место.

-Прости,я больше никогда так тебя не назову.-Я обняла его и уткнулась носов в сильную,тёплую грудь.Он неописуемо прекрасно пах.Он пах лесом,свежестью,как после дождя и приятным мужским одекалоном. Тихонечко всхлипнув,я отстранилась от Антона.

-Ты проголодалась,- в поттверждение его словам желудок оглушающе заурчал.Антон посмотрел на мой живот и улыбнулся,а я и не заметила,как сама расплылась в тёплой улыбке.Антон поставил передо мной талелку с яичницойи салатом из капусты,который я очень люблю.Антон сел напротив меня и принялся жевать.Я последовала его примеру.

-А где сейчас твоя сестра?

-Я нашёл её квартиру,она теперь живёт там.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя