Без названия 5

190 3 0
                                    

Глава пятая.

Я прослулась и сразу же обратила внимание на сонлце,светящее высоко в небе.Настроение было скверное.Видимо сказывался вчерашний вечер.

Сколько же я проспала?Я вскочила с кровати и бросилась к будильнику.Десять часов!Ну вот,ещё и на пару опоздала.Я чертыхнулась про себя и прислушалась к запахам,доносящимся из кухни.Точнее сказать принюхалась.Желудок сразу дал о себе знать,оглушая недовольным урчанием.Я уже хотела выйти из комнаты,и посмотреть кто же мой фей,который создал эти прекрасные авроматы,но вовремя вспомнила,что из одежды на мне только нижнее бульё.Что-то не припоминаю,когда я последний раз спала в нижнем белье.Нет,не подумайте ничего,просто я сплю в длинной фудболке,а тут такое.Я плюхнулась на кровать и стала вспоминать вчерашний вечер.Так…Приход Егора,потом чудесное спасение,потом я…заснула на руках у Антона и…он меня раздел?ЧТО?Он меня раздел?! Мдя…Я накинула халатик и зашла в кухню,где у плиты стоял тот самый фей.Точнее Антон.Я хихикнула.На парне был мой фартук.Так мило выглядит.Ему кстати очень идёт. Мой мозг тут же пририсовал постыдные вещи,от которых щёки залились румянцем.Я засунула мозг со своими идеями куда подальше и решила отвлечь парня от готовки.Вновь обратила взгляд на фартук и неудержалась от смешка.

-Тебе идёт,-всё ещё хихикая сказала я.Антон улыбнулся.

-Доброе утро,соня.Чем сегодня займёмся?

-Вообще-то я опоздала на пару и не собираюсь из-за этого пропускать другие пары.

-Я договорился,сегодня мы отдыхаем.

-Всмысле,-глаза полезли на лоб.

-В самом прямом,малышь,у моего отца очень большие связи,я попросил его договориться насчёт нашего прогула,-странно как то я среагировала на слово малышь.Обычно меня раздражает,когда меня так называют, но в исполнении Антона, это слово звучит как то нежно, ласково. Мне даже понравилось,что он так меня назвал,-ну так что?

-Не знаю.

-Ладно,у меня есть одна идея,но для начала завтрак.

-Поддерживаю,-согласилась я.Всё таки война войной,а обед по расписанию.

-Ты умеешь готовить?-вопросительно подняв бровь,спросила я рядом сидящего Антона.

-Чуть чуть.А ты?

-Я хорошо готовлю,-теперь нужно начать тему того,где спал Антон и как он умудрился раздеть меня.Этот вопрос ну очень меня волнует.Я прям сгораю

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя