Без названия 21

147 7 0
                                    

Глава двадцать первая.

       Я приехала в институт, держась за руку с Антоном и счастливо улыбаясь. Проходящие мимо студенты оборачивались, некоторые, те, кто знал меня, удивлённо разглядывали нашу пару и подмигивали мне. А я никого вокруг не замечала, и я даже не шла, я летела по коридору. Рядом идущий парень, смеясь, нежно поглаживал мою руку большим пальчиком.  Миленькие личика некоторых девушек, проходящих мимо нас, искривлялись гримасой ненависти, обращённой, по большей части ко мне. Но я не обращала на них внимания. К тому же, их вполне можно понять. Они такие хорошие и красивые, а Антон рядом со мной. Не справедливо… Я улыбнулась своим мыслям и зашла в класс.

На нас сразу уставилась вся группа. Правда! Абсолютно вся группа. Я с интересом обвела всех присутствующих взглядом, заметила Карину. Несколько секунд та смотрела на нас, вместе со всеми, затем подбежала ко мне, стиснула в обьятиях и громогласно заорала:

- С днём рожденияааа!!!

- Тише! – шикнула я на подругу, а она уже шёпотом добавила.

- А ты знаешь, что вас тут уже поженили? – Я удивлённо посмотрела на подругу, а она продолжила, -Да- да, а ещё говорят, что ты на третьем месяце. – На этот раз я не  выжержала и рассмеялась. Антон подошёл, аккуратно отлепил от меня Карину и спросил.

- В чём дело, родная? – Вся группа одновременно охнула. Антон пожал плечами. – Мм?

- Видишь ли, мы с тобой, оказывается, же женаты, а я на третьем месяце.

- Чего? – Антон иронично поднял бровь, будто непонимает о чём я говорю. Я легонько ударила его в плечо. А он…

-Прошу внимания! Это – моя невеста… - я округлившимися глазами уставилась на него, парень повернулся ко мне, весело подмигнул и продолжил, - Она пока ещё не на третьем месяце, но мы работаем над этим. – Лицо стало пунцового цвета, я не знала что мне делать- возмутиться или смущённо потупиться? Я выбрала первое.

-Минуточку! – Я бросила на парня разгневанный взгляд,- Этот заносчивый… эм… тролль, - я тыкнула в него пальцем, - наивно полагает, что я, - показала пальцем на себя, - стану его троллихой, а после рожу ему таких же заносчивых троллят. Но он глубоко ошибается…- я ослепительно всем улыбнулась, - потому что я стану его троллихой, - убийственно- спокойным тоном сказала я и перевела взгляд на Антона, - только через свой труп! – громко крикнула я, наслаждаясь реакцией. Сначала Антон побледнел, потом его глаза угрожающе сверкнули, замет потемнели, а после… Он схватил меня и страсно поцеловал, сжимая в обьятьях. О, да… Это была самая ужасная месть. Потому что он не просто поцеловал меня… Он при всех усадил меня на свободную парту, причём схватил мои руки, не оставляя шанса оттолкнуть его от себя, а потом стал целовать… Так, что я забывала о том, где мы находимся, о том, что на нас смотрит сейчас вся группа, что скоро приёдёт преподаватель и вставит нам по самое не хочу, да вообще обо всём.Я просто растворялась в его поцелуях, а потом запоздало поняла, что он, не обращая ни на кого внимание, стал целовать щёки, шею, медленно опускаясь к груди, и я поняла, что нужно его остановить. Иначе… он не посмотрит ни на кого и возьмёт меня прямо на этом столе. А я только об этом и мечтала. В гробу. Я попыталась его от себя оттолкнуть, но это оказалось не так- то просто. Я подумала- подумала, а потом просто нырнула под него и встала за его спиной. Несколько секунд парень не мог понять куда я делать, затем медленно развернулся, блескнул глазами и я поняла… что нужно уносить ноги. А потом… Мы бегали по всему классу, Антон за мной, а я от него. Забавно было то, что он, такой сильный и быстрый никак не мог меня поймать. Я постоянно выскальзывала буквально у него из- под рук. Вся группа откровенно потешалась над нами, кто- то выкрикивал слова одобрения в сторону Антона, а кто- то в сторону меня. Вот так мы и бегали по классу пока Антон всё- таки не одержал надо мной победу. Он прижал к себе в мимолётном поцелуе, а потом усадил за парту. И вовремя. Буквально сразу же зашёл преподаватель и начал лекцию.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя