Глава седьмая.
Я проснулась на рассвете.Просто открыла глаза и поняла,что спать больше не хочу.Для меня это очень необычно.Я всегда хочу спать.Я соня.Конечно же бывают такие редкие случаи когда я просыпаюсь так рано.Но не часто.Я сделала себе бутерброды и чай.И уселась под компьютер.Зашла в контакт и удивлённо вздохнула. Даже чуть кружку не выронила!И как он меня нашёл то?Антон добавил меня в друзья.Ну ладно,будем дружить.Я доьавила его и мне тут же пришло сообщение,понятно от кого.И как он так быстро?
«Тоха» - доброе утро!
«Лика))» - Привет.Как ты меня нашёл?
«Тоха» - У меня большие связи.Забыла?
«Лика))» - Пугаешь?
«Тоха» - Ты же ничего не боишься.
«Лика))» - нет.Не боюсь.
«Тоха» - Лика…ты подумала? – кто я?Подумала.Я опеределилась с выбором,но ему об этом не смогу рассказать.Гордость не позволяет,знаете ли.Как же мне тогда ответить ему?Ведь я хочу быть с Антоном… Ой! Кажеться я знаю,кто мне поможет!Ну это в институте,а сейчас нужно ответить ему.Я думаю,Антон простит меня за ложь…
«Лика))» - нет.Я пока не готова сказать тебе свой ответ.
«Тоха» - ладно.Я уже говорил тебе,что буду ждать столько сколько нужно.Кстати,я зайду за тобой в восемь.
«Лика))» - зачем?-Не сразу поняла я.
«Тоха» - поедем в институт вместе.
«Лика))» -а я смотрю ты успел всё решить за меня?
«Тоха» - ага.Ну ты же не против? – Я?Да нет.Как то не особо сильно хочется толкаться в тесной маршрутке.
«Лика))» - не против.До восьми! –я сразу же вышла из соц.сети и выключила комп.Я придумала план и человека,который этот план осуществит.Поэтому теперь меня распирает от нетерпения.Главное,чтобы Каринка была в институте,иначе мой план неосуществим.Я вздохнула,посмотрела на время.Уже можно собираться.
Примерно в восемь часов в дверь позвонили.Я уже была готова,поэтому просто обулась,захватила сумку и вышла.
-Привет,-Антон по мальчишески мне улыбнулся.
-Привет,-я смотрела на выступившие ямочки на щеках и поймала себя на мысли,что так же глупо ему улыбаюсь,-пойдём?,-я очнулась первой и кивнула в сторону лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до головокружения
RomansaОт автора читателям : Спасибо огромное всем, кто читает мою книгу! Надеюсь, она вам понравиться. Аннотация: Лика жила себе в своей квартире, училась в институте, у неё был парень. Обычная будничная жизнь. Пока один человек не перевернул её жизнь с н...