Без названия 9

142 4 0
                                    

Глава девятая.

**Антон.**

-Привет,пап.-Я зашёл в кабинет отца и сел на удобный диванчик напротив него.Что за серьёзный разговор должен быть,чтобы вырвать меня с пар?К тому же я хотел подвести Лику до дома.А теперь ей придётся самой добираться.Ладно,постараюсь побыстрей.

-Здравствуй,сын.Как дела в институте?

-Отлично.

-Хорошо.А как дела с Ликой?

-Ты знаешь?

-Я уже навёл справки.

-Прекрасно,значит ты уже всё знаешь.Так ты об этом хотел поговорить?

-Нет.Тогда перейдём к делу.У меня есть для тебя небольшой сюрприз.Вылазь!-из-за шифанера высунулась знакомая физиономия.

-Милка!

-Котя!!!-я сжал сестру в обьятьях,-Котька!Как же я соскучилась!

-И я!Ты выросла так.

-А то!-сестрёнка покрутилась передо мной,демонстрируя свою фигуру.Она и вправду стала привлекательной. Эх,придётся мне стать её надзирателем.И в клуб придётся с ней ходить.А то ещё придётся ей таблетки покупать…Эх...я всегда думал,вот вырасту и всегда буду своих детей отпускать в клюб,на дискотеку.А вот и яркий пример того,как же я ошибался.Ведь я не против,чтоб она ходила по клубам,я даже не против,чтобы Мила там могла выпивать,но я категорически против,чтобы она продолжала свой вечер с каким-нибудь уродом.Поэтому придётся заделаться надзирателем…Только нужно будет всё обьяснить Милке,иначе скандал гарантирован.А я не люблю сориться с сестрой.Я вздохнул и ещё раз сжал сестрёнку в обьятиях.-Блин,я так проголодалась.

-Поехали домой,я тебя накормлю.

-Ага.-Мы уже собрались уходить,как папа меня остановил.

-Я хочу с ней познакомиться.

-Как-нибудь привезу её к тебе.

-Ладно,-Мы быстро распрощались с ним и поехали ко мне домой.

-Мил,а ты почему так легко одета?

-Да у меня вещи стыбзили!Представь себе!В аэропорту малолетки какие-то!Так это слава Богу,что паспорт и деньги при себе были,иначе,я бы осталась жить на в аэропорту.Вот,в чём была,в том и приехала.

-Ладно,Бог с ней,с одеждой,я тебе новую куплю.

-Коть?

-Что?-я вопросительно посмотрел на сестру.

Любовь до головокруженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя