«pov Т/и»
Я прилетела в солнечный LA
Почти весь полёт я спала, так как лететь было долго.
Дядя Алекс сказал, что меня должен встретить мой брат...как там его зовут?...Джейм...Джек...ааа вспомнила...Джексон.
Выйдя из самолёта, я увидела перед собой парня лет 17-ти...Он искал кого-то глазами. Его глаза остановились на мне...
«конец pov Т/и»
«pov парень»
Эта девушка такая красивая...Она выглядит знакомо...ааа точно мне её показывал Джексон, это его сестра. Надо позвать Джексона...
«конец pov парень»
(П-парень, Д-Джексон)
П: Эй,Джексон, иди сюда.
Д: Погоди, я ищу Т/и.
П: Она здесь, баран
Джексон подбежал к парню, чьё имя нам ещё неизвестно...
Д: О, Т/и, привет. Ты оказывается здесь? А я тебя там искал...
Ты: Привет, я так понимаю ты мой брат...а это кто?-указала ты на парня, стоящего рядом с Джексоном.
Д: Ой, совсем забыл...Это мой лучший друг-Пэйтон, Пэйтон это моя двоюродная сестра-Т/и.
(П-Пэйтон)
П: Приятно познакомиться.
Ты: Взаимно
Д: Пойдёмте в машину. По дороге расскажу что, да как...
Парни загрузили твои чемоданы и вы поехали домой.
Д: В общем, Т/и, ты можешь жить у моих родителей...Ой, прости...у наших родителей или...
Джексон заметил, как ты погрустнела после этой фразы.
Д: Т/и, не расстраивайся. Всё будет хорошо.
Ты: Не беспокойся, всё в порядке.
Д: Тогда продолжим...или ты можешь жить у меня.
Ты: У тебя есть свой дом?!
Д: Да, родители подарили. Я часто устраиваю тусовки и у меня ночует Пэйтон, вот они и решили купить мне дом.
Ты: Классно
Д: У тебя есть время подумать.
Ты: А чья это машина?
П: Моя
Ты: Вау...родители купили или сам?
П: Сам
Ты: Откуда такие деньги?
Д: Мы снимаем в тик ток, у нас есть инстаграм. Мы популярны в этих социальных сетях...Многие наши друзья популярны, мы с Пэйтоном как-нибудь на вечеринке вас познакомим.
«pov Пэйтон»
Почему она такая милая и красивая? Таак...стоп Пэйтон...она тебе не нравится...у тебя есть девушка Эмили.
«конец pov Пэйтон»
Ребята уже доехали до дома. Около входа их ждали дядя Крис и тётя Эшли.
(ДК-дядя Крис, ТЭ- тётя Эшли)
ТЭ: Привет, дорогая. Наконец-то мы встретились.
ДК: Чувствуй себя, как дома.
Ты: Здравствуйте, спасибо. Мне очень приятно. Почему родители не рассказывали мне о вас?
ТЭ: У нас с ними произошла ссора, они не захотели после этого показывать нам племянницу. Ты такая красивая.
ДК: Ребята, проходите в дом. Чего стоите на пороге?
ТЭ: Присаживайтесь за стол.
За столом все интересовались жизнью Т/и, ведь они ни разу не видели её и решили наверстать упущенное.
Ты: Огромное спасибо за ужин, всё очень вкусно. Не могли бы, вы, показать мне мою комнату?
ТЭ: Да,конечно. Джексон, проводи Т/и до её комнаты.
Джексон провёл Т/и в комнату и пошёл с Пэйтоном за её чемоданами. Ребята еле как затащили на второй этаж три огромных чемодана.
Д: Т/и, эти вещи вообще вместятся в шкав?
Ты: Пфф, конечно...Ты во мне сомневаешься?
Д: Нет, просто я удивлён.
Д: Вобщем...расскладывай вещи, а мы с Пэйтоном приготовим мой дом к вечеринке в честь твоего приезда.
Ты: Хорошо, но про вечеринку вы мне ничего не говорили.
П: А...эм...хотели, но забыли...
Д: Так, что готовься...что вы там девочки делаете макияж, всякие браслетики, бантики.
Ты: Бантик у тебя щас на голове будет...
Д: Ладно, всё мы уходим, заедем за тобой в 20:00.
Ты: Хорошо.
Сначала ты разложила все свои вещи. На удивление ты потратила на это немного времени.
Вскоре ты сходила в душ и решила подобрать себе лук. Так как ты будешь видеть друзей Джексона в первый раз, ты должна выглядить сногсшибательно.
Ты выбрала этот лук:И сделала этот макияж:
Волосы закрутила в изящные локоны.
Время: 20:00
Ребята заехали за тобой.
Д: Т/и, выходи
Ты: Я уже спускаюсь
Ты села в машину и вы поехали к Джексону на вечеринку.
Ехали вы 40 минут.
Вечеринка начиналась в 21:00
Вы подъезжаете к дому и ты слышишь громкую музыку. И вспоминаешь как с подругами ходила в клуб. Ты обожала такого рода мероприятия.
Ты с ребятами заходишь дом и в нос ударяет знакомый запах алкоголя и дыма от сигарет. Ты иногда тоже курила, но это было в редких случаях.
Все обращают внимание на вас и к вам подходит какая-то девушка.
(Д-девушка, Дж- Джексон)
Д: Что за шмару вы привели? Или вы её на улице подобрали?
Дж: Эмили, ты ахерела? Это моя сестра, я говорил вам про неё.
Ты: Кто тут ещё шмара? Ты себя то видела? В сэконде небось одеваешься?
Эмили была в шоке, ведь ей ещё ни кто так не отвечал.
Эм: Да как ты смеешь так со мной говорить?
П: Эмили, что за цирк ты устроила пойдём.
Эм: Я ещё не закончила...
Тут Эмили даёт тебе сильную пощёчину. Ты хватаешься рукой за щеку. К тебе подбегает Джексон, но ты отталкиваешь его и идёшь напрямую к Эмили.
Один момент и твой кулак бьёт Эмили прямо в челюсть. Она падает на пол и кричит от боли.
Мало кто знает, но ты занималась карате в детстве, ведь твой отец хотел, чтобы ты могла постоять за себя.
Все столпились вокруг вас и прибывали в шоке. Ни кто не мог раньше дать отпор Эмили.
Эм: Вот тварь! Я тебе ещё отомщу...
Пэйтон поднимает Эмили с пола и уводит в комнату
Ты: Ну посмотрим...кто кого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanfictionЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...