Пэйтон позвонил тем ребятам, которые не были в доме на данный момент.
Через 30 минут все собрались...
Д: У меня есть одна идея, как мы можем провести первую неделю летних каникул...
Ты: Говори уже
Д: Т/и, спокойно...
Ты: Тебе сейчас будет спокойней некуда.
Д: Всё-всё, я уже говорю...так вот предлагаю вам поехать на недельку в лес...там палатки, костёр...ну думаю вы поняли о чём я.
Ты: Я согласна
П: Я тоже
Все: Мы за
Д: Отлично! Только надо выбрать место где-то у озера. Советую уже идти собирать чемоданы. Завтра выезжаем в 7:00.
П: Давай пока поищем место на карте
Д: Окей
Ты: Джексон, а какие вещи брать?
Д: Тёплые в том числе, вечером в лесу холодно. Джош и Брайс палатки на вас.
Б: Хорошо
Пока Джексон и Пэйтон выбирали место, а Брайс и Джош поехали в магазин за палатками, ты решила собрать сумку.
Она была небольшого размера...в неё ты положила пару футболок, спортивные штаны, шорты, свитер, тёплые носки, ветровку и уходовые средства.
Д: Девочки!
Ты: Идём
Д: Вобщем...вам надо съездить за продуктами в магазин.
А: Хорошо
Д: Кто поедет?
Ты: Ну давай я и...девочки, а кто из вас уже собрали чемоданы?
Ч: Я
А: Я тоже
Ты: Ну значит поедем-я, Чарли и Авани.
Д: Хорошо...Чейз вас отвезёт
Вы с девочками и Чейзом поехали в супермаркет. Вы набрали разных овощей, фруктов, консерв, воды, пару алкогольных напитков, сосиски, маршмеллоу и другое...
Когда вы приехали домой, вы увидели, как все носятся по дому в поисках своих вещей.
Ты: Цц...как на свалке...сначала дают всем одежду, а потом ищут.
Эд: Не цыкай, сама небось также вещи расскидываешь...
Ты: Ну я хотя бы их нахожу.
Эд: Хах, тогда помоги мне, пожалуйста.
Ты: Сыщик Т/и всё найдёт!
Ты нашла вещи ребят, которые они потеряли. Все были благодарны тебе за помощь.
Время: 21:00
Ты пошла принимать душ, так как завтра рано вставать. После душа ты одела свою любимую пижаму:Сделала себе маску, расстелила кровать и решила спуститься на первый этаж попить воды перед сном.
На кухне ты встретила Тони и Пэйтона...
П: Почему не спишь ещё?
Ты: Такой же вопрос и тебе...я решила попить воды.
П: А мне просто не спится.
Ты: Понятно
Т: Кстати, Т/и, зачётный орех.
Тони подошёл и ударил тебя по 🍑 (пэрсики заказывали?)
П: Убери от неё руки
Т: А то что? Кто она тебе? Правильно никто...
Ты: Эу, руки убрал. Иначе я их так уберу, что без них останишься...усёк?
Т: Д...да
Ты: Ну вот и хорошо
Ты заметила, как Пэйтон грусный ушёл в комнату и решила сходить к нему.
Ты подошла к его комнате и постучалась...
Ты: Можно войти?
П: Да, конечно.
Ты: Что с тобой? Почему ты такой грустный?
П: А я ведь тебе и вправду никто...
Ты: Нет, ты мой друг
П: Хах, всего лишь друг.
«pov Пэйтон»
Я хотел взять её за руку, но я просто ей друг...друг.
«конец pov Пэйтон»
Ты села на кровать рядом с ним...
П: Понимаешь...ты мне очень нравишься...я знаю это звучит глупо, ведь мы знакомы то всего пару дней, но я правда влюбился в тебя с первого взгляда. Ты, как ангел с небес спустилась ко мне. Ты, как лёгкая бабочка порхаешь передо мной...Я пойму, если это не взаимно.
«pov Т/и»
После нашего поцелуя с Пэйтоном, я всё время думала о нём. Думала нравится он мне, как человек или я влюбилась. Я взвешивала все за и против...
И я поняла одно...мы знакомы мало, но этот человек мне очень дорог.
«конец pov Т/и»
Ты: Пэй...
П: Да?
Ты: Ты тоже мне очень нравишься и я поняла, что влюбилась в тебя после нашего поцелуя.
П: Т/и...
Ты: Да, Пэй?
П: Ты будешь моей девушкой? Давай хотя бы попробуем повстречаться...
Ты: Я согласна...
После этого Пэйтон впился в твои губы, так вы целовались, пока не закончился воздух.
После этого вы уснули в обнимку на кровати Пэйтона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanfictieЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...