Но вдруг вам на встречу вышли Пэйтон и Лорен...
Л: Зай, смотри, эта шмара уже успела себе ухажёра найти.
П: Не называй её так.
Ты: Кто тут по твоему шмара? Я? Пэйтон, хочешь расскажу тебе неочень приятные вещи?
Л: О чём ты вообще говоришь? Заткнись, дура.
П: Я слушаю тебя, Т/и.
Ты: Пока ты разбирался вчера вечером с нами, твоя Лорен к каждому встречному в постель прыгала. Девочки всё слышали и видели. Аа...Стив! Алекс, быстрее!...
П: Всё, достаточно!
Л: Ну ты и тварь.
П: Зачем я только начал с тобой встречаться?
Ты: Дилан, пойдём, пусть они сами рвзбираются.
Вы с Диланом продолжили путь в столовую. Вы ускорили шаг, так как немного опаздывали, ведь эти особы отняли у вас время.
《Диалог Пэйтона и Лорен》
Л: Пэйтон, она говорит неправду.
П: Хочешь сказать, что её подруги тоже врут? Лорен, я не идиот. Видимо наши "отношения" были огромной ошибкой. Я ведь понимаю, что ты меня не любишь, да и я собственно тоже. А так ты просто разрушила наши отношения с Т/и. А ведь она в тысячи раз лучше, чем ты. И она была со мной ни ради славы и денег, мы по настоящему любили друг друга. Я её и до сих пор люблю, но не знаю о её чувствах.
Л: Ладно, Пэйтон, прости меня. Я больше не буду мешать вам. Прости за всё. Я надеюсь поменяться в лучшую сторону. До встречи.
П: Я надеюсь ты сдержишь свои слова.
Л: Да, конечно.
《Конец диалога》
После они разошлись кто куда. Пэйтон не знал, что делать. Он остался без девушки и видимо потерял свою любовь, ведь сейчас она тесно общается с его лучшим другом.
《Pov Пэйтон》
Я не знаю, что делать, как поступать дальше. Она не простит меня так быстро, если вообще простит. Надо добиваться её и контролировать их общение с Диланом, ведь оно может перейти во что-то большее. Т/и явно нравится Дилану и это заметно. Всё будет сложнее, чем я думаю. Как бы не пришлось пожертвовать дружбой ради девушки, которая очень дорога мне. Я такой дурак, что упустил её.
《Конец pov Пэйтон》
Ты с Диланом уже пришли в столовую. Все окружающие были уливлены, что ты пришла с ним. По нему тоже сохли почти все девчонки. Тебя это немного бесило.
Вы спокойно поужинали иногда обмениваясь словами с девочками.
После ужина к вам подошли вожатые и сказали собраться в холле через 10 минут. Вы не понимали зачем. Но всё же поторопились, чтобы ничего не пропустить
Прийдя в холл, вам сообщили о конкурсе талантов, за который победители получат денежный приз. Учавствовать могут все желающие. Тебя очень заинтересовал данный конкурс и ты решила поучаствовать.
После все разошлись по отрядам вместе с вожатыми, чтобы записать желающих поучаствовать в конкурсе.
Ты первая подняоа руку...
Ты: Я хочу поучаствовать. Я могу спеть какую-нибудь песню. С вокалом у меня вроде всё в порядке.
Д: Я могу спеть вместе с Т/и, а также в это время играть нужную мелодию на гитаре. Т/и, я надеюсь ты не против?
Ты: Я только за.
В1: Так отлично. Первые желающие уже есть. Кто ещё хочет?
А: Мы с Чарли можем поставить танцевальный номер с акробатическими элементами.
В1: Прекрасно! Я думаю в нашем отряде должны выйграть все желающие.
П: Эм, можно я тоже прийму участие?
В2: Да, конечно.
П: Я тоже хочу спеть песню, но уже свою. Только мне поналобиться человек, который умеет играть на барабанах.
В1: Отлично! Думаю в нашем отряде найдётся такой.
После не теряя времени все пошли репетировать. Ты с Диланом решили написать свою песню, чтобы у вас было больше шанцев.
До позлнего вечера вы писали песню и подбирали мелодию и только в 23:08 вы закончили. Завтра вы будете пытаться петь. А пока надо лечь спать и набраться сил.
Ты просыпаешься ночью от того, что кто-то шумит в твоей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanfictionЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...