𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 11🔞

1.1K 15 0
                                    

П: Доверься мне...я не сделаю тебе больно.
Ты кивнула ему в знак того, что ты готова и откинула голову назад в ожидании худшего.
Ты почувствовала, как Пэйтон нежно вошёл в тебя. Первые минуты были болезненными, но вскоре это прошло и стало приносить удовольствие.
С твоих уст срывались стоны, когда Пэйтон ускорял темп. Пэйтону это очень нравилось и с каждым твоим стоном, он всё больше возбуждался. Комнату наполняли стоны.
Ты вцепилась в спину Пэйтона и немного царапала её, но Пэйтону было всё равно на это.
Через минут 30 Т/и была уже сверху и поняла, что к чему. Ты наклонилась к Пэйтону, целуя его. В комнате всё чаще были слышны стоны и ваше сбитое дыхание.
Через время вы достигли желаемого и обессиленные упали на кровать.
П: Ты лучшая
Ты: Это были лучшие ощущения в моей жизни...
П: Как-нибудь повторим?
Ты: Возможно...возможно
После вы уснули в обнимку.
Время: 11:48
Ты проснулась и почувствовала лёгкую боль внизу живота. Ты повернулась и увидела мило спящего Пэйтона.
После ты с улыбкой встала с кровати, одела какую-то футболку Пэйтона, которую отрыла у него в шкафу. Она приятно пахла его одеколоном.
Ты пошла в ванну приняла душ и сделала остальную утреннюю рутину.
Ты спустилась на кухню. Дом уже был прибран, как-будто вечеринки не было. В доме видимо были только ты и Пэйтон.
Ты решила приготовить Пэйтону завтрак в постель. Ты приготовила тосты с авокадо и красной рыбой. Также налила кофе.
Вот ты уде заходишь в комнату с завтраком, Пэйтон ещё спит. Ты поставила завтрак на тумбу и легла к Пэйтону.
Ты: Зай, доброе утро, я тебе завтрак принесла.
Ты поцеловала его в губы. Он потянулся и открыл глаза.
П: Доброе, принцесса, спасибо ща завтрак.
Ты: Я тебя люблю
П: Я тоже тебя люблю
Пэйтон кушал свой завтрак...
П: А ты кушала?
Ты: Да, не беспокойся
У тебя зазвонил телефон, это был Джексон.
Ты: Алло, привет.
Д: Привет, вы уже проснулись?
Ты: Да, а ты где?
Д: Я у Райли. Вобщем я звонил, чтобы спросить пойдёте ли вы гулять сегодня?
Ты: Думаю, да. А во сколько и где?
Д: В 14:00, в парке.
Ты: Хорошо, мы как раз успеем собраться.
Д: Будем ждать, пока.
Ты: Пока
Ты отлодила телефон в сторону.
Ты: Джексон зовёт гулять в 14:00 в парк.
П: Круто, пойдём собираться
Ты одела это:

П: Круто, пойдём собиратьсяТы одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: Потрясно выглядишь.
Ты: Спасибо ты тоже.
Время: 13:40
Вы уже выходите из дома и закрываете его на ключ. По дороге вы болтаете о чём только можно.
Вы пришли в парк и увидели ребят, ты со всеми обнялась и увидела в далеке...
Ты: Эмили?! Что она здесь делает?
Р: Я не знаю, мы пошли в парк и она увязалась за нами.
П: Не могли ей сразу сказать, что она неприятна нам?
Ты: Либо вы ей по-хорошему говорите, либо я её ударю.
Д: Ладно, мы ей скажем.
Джексон и Райли подошли к Эмили и сказали, чтобы она ушла.
Э: Это всё из-за этой курицы?
Ты: Во-первых, я не курица. Во-вторых, ты тут всем неприятна.
П: Особенно мне, так что тебе лучше уйти.
Э: Да пошли вы все!
Ты: Только после тебя, пока заюш.
Эмили кипела от злости, но всё же ушла. А вы гуляли по парку, но потом решили сходить на аттракционы. Вы катались на разных горках.
На колесе обозрения было очень романтично. От туда был виден ночной город. После колеса обозрения вы поели сладкую вату.
Вы попрощались с Райли и Джексоном. И еле как дошли до дома. Очень уставшие вы легли спать...

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя