𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 23

596 10 1
                                    

Ну, что...игра только начинается...
Ты ни капли не жалела о своём решении.
《Pov Т/и》
Сначала он защищал меня на своём эфире, а как я захотела решить навсегда эту проблему, он снова защищал Лорен. Вот пусть и катится к ней. Ещё сам ко мне прибежит...
《Конец pov Т/и》
Весь вечер ты провалялась в кровати с телефоном, но сняла пару тик токов. В коментариях писали про то, что встречаешься ли ты с Пэйтоном. Ты отвечала, что уже нет. Вскоре ты закрыла коментарии под своими роликами.
Как оказалось Пэйтона тоже завалили везде вопросами. Ты заблокировала его во всех соц. сетях...
Вскоре вас позвали на ужин, ты как ни в чём не бывало пошла в столовую вместе с девочками. Все взгляды опять же были направлены на тебя.
А: Я конечно знала, что ты сильная и независимая девушка. Но то, что ты бросишь Пэйтона, я вообще не ожидала.
Ты: Представляешь, я сама не ожидала. Хорошего понемногу. Он ещё сам на коленях приползёт. Ну вобщем, что ни делается всё к лучшему...
А: И то правда.
Все вокруг вас шептались. Вы сели за свой стол. Пэйтона ещё не было. Вы начали трапезу, как через пару минут в столовую заходит Пэйтон с этой мымрой. Она шла веляя задом. Фу, аж противно стало.
Пэйтон сел на своё место, а этой Лорен не хватило места.
П: Т/и, освободи место для Лорен.
Ты: С хера ли я должна его освобождать, пусть на полу посидит. Ей не привыкать.
П: Детка, садись на колени-обратился он к Лорен.
Она ехидно улыбнулась тебе и села на колени к Пэйтону.
Л:*шёпотом* завидуешь сучка?
Ты: Пошла на хер...
После этого ты продолжила принимать свой ужин. Лорен и Пэйтон постоянно нежились, целовались, а Лорен ёрзала у него на коленях.
Ты: Может ты ему уже и отсосёшь?
Л: В отличии от тебя могу.
Ты: Зачем я вообще спрашиваю...этой шалаве не привыкать...
Л: На себя в зеркало посмотри!
Ты: Уже...убидилась, что со мной всё в порядке.
П: Лорен, пойдём...
Л: Хорошо, малыш.
Ты: Вот, правильно! Валите поскорее, а то противно эту крысу слушать. Слишком много пищит.
Пэйтон и Лорен ушли...
Ты: Хорошо, малыш...бе бе бе...
Р: Мне кажется ты перегибаешь палку.
Ты: Тебе кажется, она считай у меня парня увела.
Д: Кстати...сегодня в 8 дискотека.
Ты: Круто! Надеюсь у кого-нибудь есть запасы алкоголя?
Б: Подруга, обижаешь...
Ты: Брайс, ну в тебе я не сомневалась. Так ладно, девчули, пойдёмте приводить себя в порядок. Мы должны быть неотразимы.
После вы разошлись по комнатам. Сначала ты приняла душ и сделала маску. Ты хотела выглядить лучше всех.
По этому одела это:

 И сдела этот макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сдела этот макияж:

 После ты завила волосы и побрызгалась любимым ароматом духов, которые всегда нравились Пэйтону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты завила волосы и побрызгалась любимым ароматом духов, которые всегда нравились Пэйтону.
《Pov Т/и》
Зачем я про него вспомнила? Я его вроде люблю...но думаю наше расстование-это правильное решение. Так забываем про этого мудака и идём тусить. Сегодня я выгляжу потрясно.
- Девочки, вы такие красотки.
А: Т/и, ты просто прекрасна. Все парни твои. А Пэйтон после того, как увидит тебя, потеряет дар речи и поймёт кого потерял.
Ча: У Лорен челюсть отвиснет.
- Ой, девочки, я вас так люблю. Спасибо, вам за поддержку.
Р: Мы тебя тоже любим.
А: Так ладно, пойдёмте. Осталось всего 10 минут.
- Совсем забыла...я припрятала бутылочку вина, после дискача выпьем её.
Ча: Оо, подругаа! Это очень даже хорошая новость.
Р: Можно сказать лучшая за этот день.
А: Согласна...
Мы с девочками уже вышли из комнаты. В дискотечном зале уже во всю играла музыка. Ну и как обычно в пунш уже успели налить алкоголь. А чисто алкоголь был только для избранных.
Я сижу за барной стойкой, как ко мне подходит какой-то парень. Раньше я его здесь не встречала. Видимо новенький...
П: Привет, не против познакомиться?
- Привет, я не против.
П: Меня зовут-Дилан.
- Т/и, приятно познакомиться.
Д: Взаимно. Почему одна тут сидишь?
- Подруги с парнями, с остальными не знакома.
Д: Как у такой девушки, как ты нет парня?
- Я его сегодня бросила. Может он тебе знаком? Зовут Пэйтон. Он теперь вместе с Лорен. Вон с той шваброй, которая щас трётся около всех.
Д: Так он мой лучший друг. И даже не познакомил меня с его уже бывшей девушкой. Вот гад конечно. Ну ты это не расстраивайся.
- Вот это да...
Д: Может прогуляемся?
- Да, пойдём. Всё равно нечего делать...
《Конец pov Т/и》
После ты с Диланом пошли гулять за территорией лагеря. Вы весело проводили время. Дилан уделял тебе много внимания, делал разные комплименты. Он тебе даже понравился и показался очень милым и общительным. А также ты узнала, что он тоже любит тусовки, как и ты. Вы нашли много общего.
《Pov Дилан》
У нас с Т/и много общего. Она очень красивая девушка. Не понимаю, как Пэйтон мог потерять её. Ну раз уж теперь она свободна, то прости друг, я буду добиваться её. Надеюсь у меня всё получится.
《Конец pov Дилан》
После вы ещё немного погуляли и пошли домой. Ты не заметила, как вы взялись за руки. А когда поняла это, то ты не стала убирать руку. Ты чувствовала, как Дилан излучает добро и тепло. Тебе было комфортно рядом с ним.
Вы уже подошли к лагерю, как навстречу вам выходит...

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя