𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 18

646 11 1
                                    

Автобус уже подъехал и парни пошли грузить чемоданы. Все расселись по парам и вам предстоял путь в 4 часа...
Сначала вам было весело, вы включали музыку на весь автобус, снимали тик токи, танцевали. Но вскоре это надоело и стало скучно, а ехать оставалось ещё 2 часа.
Вы решили перекусить. Ты с девочками приготовили в дорогу сендвичи и купили в магазиге газировку.
Вскоре стало совсем скучно и ты с Пэйтоном решили посмотреть фильм, который скачали на ноутбук. Фильм шёл полтора часа и уже подошёл к концу.
Вам оставалось ехать 30 минут, как тут автобус резко останавливается...
Д: Что случилось? Почему мы остановились?
(В-водитель)
В: Колесо проткнуло, а как я помню запасного нет.
П: Как можно водить автобус или машину, если нет запасной шины?
Ты: Вот мы и узнали, как...
Д: И что нам теперь делать?
В: По близости ничего нет, так что прийдётся переночевать в автобусе.
Ты: Всмысле? А позвонить кому-нибудь нельзя? Сейчас только два часа дня. Джексон, позвони кому-нибудь...
Д: Я ищу сеть.
П: Походу это надолго
Так прошло ещё два часа. Вы были очень возмущены и усталые.
И только сейчас у вас появилась сеть. Джексон сразу набрал номер директора лагеря.
<диалог директора и Джексона>
Д: Алло, здравствуйте.
Ди: Здравствуйте, у вас есть какие-то вопросы?
Д: У нас небольшая проблема...ну, как сказать небольшая. Вобщем, мы должны были приехать к вам два часа назад.
Ди: А я то думаю, где остальные. Так почему тогда ещё не приехали?
Д: У автобуса лопнуло колесо, а как оказалось запасного нет. И что нам теперь делать? За нами могут приехать?
Ди: Скорее всего нет, так как свободный автобус только на 6 утра. Мы приносим наши извинения.
Д: Вот извинения никак сейчас не помогут. У нас почти нет еды и негде спать. Вы считаете это нормально?!
Ди: Вы можете сказать за сколько километров вы находитесь от лагеря?
Д: Примерно 50 километров.
Ди: Мы постараемя прислать автобус, как можно быстрее.
Д: Да, пожалуйста. До встречи...
Ди: До свидания...
<конец диалога>
Ты: Ну что там?
Д: Видимо ближайший автобус в шесть утра.
А: Капец...и нам прийдётся ночевать здесь?
Д: Да
Че: Ночью же холодно. У кого-нибудь есть пледы?
Ты: Мы с девочками вроде брали...
Девочки: Да
Д: Из еды у нас осталось пару сендвичей, газировка, пару бутылок воды и снеки, но этим не наешься...что будем делать?
Ты: Я предлагаю пока что чем-нибудь заняться, а когда мы будем голодные покушать и лучше лечь спать.
Д: Видимо это самый лучший вариант для данной ситуации...
Вы играли в правду или действие, смотрели фильмы и сериалы, которые были скачены у ребят, слушали музыку. Так прошло три с половиной часа, а после вы захотели есть.
Вы съели всё, что осталось, но вода ещё была и это к лучшему, ведь без неё будет сложно.
Время: 20:48
Вы решили лечь спать...ну как лечь. Вам придётся спать сидя, но хорошо, что есть пледы.
Все расселись, как сидели до этого, укрылись пледами и попробовали заснуть.
Ты легла на колени Пэйтона. Он гладил тебя по голове, трогал твои волосы, от чего ты быстрее заснула. Время во сне пролетело незаметно. И к счастью автобус смог приехать раньше.
Вы перегрузили все свои вещи в другой автобус и доехали до лагеря спустя 30 минут.
Вас встретил директор и вожатые...
(Ди-директор, в1-первый вожатый,в2-второй вожатый)
Ди: Мы приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Вам будут выделены самые комфортные комнаты нашего лагеря. Вожатые проведут вас в нужные корпуса.
В1: Здравствуйте, ребята, мы будем вашими вожатыми на протяжении вашего нахождения в лагере. По всем вопросам обращаться к нам. Обращаться ко мне вы можете по имени. Меня зовут Сэм.
В2: Я хочу рассказать вам о правилах нашего лагеря. Во-первых, строго запрещается выходить за территорию лагеря без разрешения вожатых, то есть нас. Во-вторых, мальчикам не разрешено ходить в корпус к девочкам и наоборот. В-третьих, не устраивать драки и не ссориться с другими ребятами из лагеря. Обращаться вы можете ко мне так же по имени. Меня зовут Эмма. Надеюсь вам всё понятно?
Д: Да вполне.
В1: Тогда, парни, пойдёмте со мной, а девочки с Эммой.
Все: Хорошо
Вожатые отвели ребят по корпусам и рассказали что, да как.
В1: Через 20 минут будет завтрак.
Также это сказала девочкам их вожатая. Так как было время ты решила по-быстрому сходить в душ и переодеться.
Ты одела это:

 После за вами зашла вожатая и отвела в столовую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После за вами зашла вожатая и отвела в столовую. Там можно было садиться кто, как хочет. Перед этим ты с девочками пафасно зашли в столовую, как настоящие сучки и сели за стол к вашим мальчика. Со всех сторон вы услышали шопоты девочек.
Д1: Какого хрена они сели к ним?
Д2: Не может быть...
Д3: Они что знакомы?
Д4: У них есть девушки?
В ответ вы просто ухмыльнулись им и принялись за завтрак. Но всё было не так спокойно, как вам хотелось...
Всё внимание было приковано на них, на тех кто зашёл в столовую. Все знали, что они не любят новеньких...


It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя