Всем привет меня зовут Т/и. Мне 16 лет. У меня длинные русые волосы, голубые глаза, красивая фигура. Снаружи я дерзкая, но внутри я добрая и милая. И всё это из-за одной ситуации, которая произошла буквально на днях. Теперь я не знаю как мне быть...
«Flashback»
(П-папа, М-мама)
М: Т/и ты готова?
П: Нам выезжать через пару минут
Ты: Да, я уже спускаюсь
«pov Т/и»
Сегодня мы решили с родителями съездить на природу, отдохнуть от всей этой суеты. На улице была прекрасная погода, ничего не предвещало беды. У родителей завал на работе, а у меня конец учебного года. Думаю всем знакомы эти тесты и контрольные, от которых голова идёт кругом.
Мы уже почти подъехали на наше любимое с родителями место. Мы всегда здесь отдыхали. Песчанный берег, море, красивый закат.
Но вдруг время для меня резко останавливается...Страх...Боль...Крики...
В нас врезалась фура. Всё это произошло очень неожиданно и я даже не поняла этого. Вдруг я почувствовала резкую боль в руке. Я посмотрела вперёд и увидела безжизненные тела своих родителей...
У меня началась истерика, я не могла поверить в это. Тут ко мне подбегает мужчина и пытается вытащить из машины. Но это оказалось не так просто, ведь я билась в истерике. Вскоре я потеряла сознание и очнулась только в больнице...
«Конец pov Т/и»
(В-врач)
В: Т/и ты уже очнулась? Как хорошо.
В: Как ты себя чувствуешь?
Ты: Где я? Что произошло?
И тут ты всё вспоминаешь...столкновение...безжизненные тела родителей...
Ты начинаешь снова биться в истерике.
Ты: Где мои родители? Что с ними?
В: Нам не удалось их спасти...мне очень жаль Т/и...
Ты: Как? Их больше нет...
«pov автор»
Прошло пару дней Т/и уже выписали из больницы. Она уже находится дома и более менее осмыслила всё произошедшее днями ранее. Похороны родителей уже прошли. На них Т/и очень много плакала.
Т/и сидит на диване и проверяет свои социальные сети. Как вдруг раздаётся звонок в дверь...
Т/и открыла дверь и увидела перед собой дядю Алекса.
Дядя Алекс-мужчина лет 30. Семейный друг. Часто помогал нашей семье, дарил Т/и подарки.
(ДА-дядя Алекс)
ДА: Здравствуй,Т/и, как ты?
Ты: Здравствуйте, дядя Алекс, вроде уже лучше.
ДА: Я пришёл по делу.
Ты: Какому?
ДА: В общем ваши родственники из Америки узнали о произошедшей ситуации и решили стать твоими опекунами.
Ты: Странно... Я ни разу не слышала о них.
ДА: Сейчас это неважно. Завтра у тебя вылет в пять часов вечера будь готова, я заеду за собой. Все документы у меня есть,так что не волнуйся.
Ты: Можно узнать их имена?
ДА: Да, конечно. Твою тётю зовут Эшли, а дядю Крис, у них есть сын Джексон. Он твой двоюродный брат.
Ты: Я очень удивлена
ДА: Ладно я пойду. До встречи
Ты: До свидания
Т/и была шокирована такой новостью. Но вскоре пошла собирать вещи. У неё вышло три чемодана.
Время: 22:38
Т/и сделала все водные процедуры и легла спать, ведь завтра предстоит нелёгкий день...
Время: 10:30
«pov Т/и»
Я проснулась от того, что лучи солнца светят мне в глаза. Я потянулась и нехотя встала с кровати. Я умылась, сделала маску и прилепила патчи.
Я спустилась на кухню и приготовила себе овсянку с малиной. После завтрака я пошла в свою комнату, чтобы сделать макияж и подобрать себе лук.
Я выбрала это:Время: 16:00
За мной заехал дядя и мы поехали в аэропорт...
«Конец pov Т/и»
«Конец flashback»
«pov автор»
Дядя Алекс привёз Т/и в аэропорт и вот она уже летит в Америку и думает о будущем.
«pov Т/и»
Начну жизнь с чистого листа...
_______________________________________
Надеюсь вам понравится мой фанфик.
Это моя первая работа не судите строго❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
Fiksi PenggemarЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...