𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 22

588 12 0
                                    

И Пэйтон решил провести прямой эфир в инстаграме...
Через минуту он уже начал эфир, но ты не знала об этом. Ты просто занималась своми делами, Пэйтон что-то рассказывал своим подписчикам.
Ты: Зай, подай телефон, пожалуйста.
П: Да, держи
В коментариях стали много писать о том, чей это был голос и что это за девушка. Почему она так назвала его.
Всё это было потому, что вы ещё ничего не рассказывали подписчикам.
П: Эй, ребят, я всё расскажу, когда найдётся удобный случай. Не переживайте, вы всё узнаете.
Вскоре ты легла на кровать рядом с Пэйтоном и на эфире засветилась половина твоего лица. Пэйтон немного отодвинул камеру, чтобы тебя не было видно.
Но фанаты уже успели рассмотреть тебя и найти твою страницу, а также сообщить кое-что.
《Чат эфира》
- Это не та девушка, про которую говорила Лорен?
- Как ты с ней общаешься?
- Она тварь!
- Эта сука избила Лорен.
- Уйди от нашего Пэйтона!
《Реальность》
П: Ребята, что происходит? О чём выговорите? Никто никого не избивал!
Кто вам это сказал?
Ты: *шёпотом* Она наврала. Я ей всего лишь в ногу ударила. Ты же видел.
П: Ребят, Лорен врёт. Не верьте ей. Она просто хочет быть со мной и по этому делает гадости людям, которые ни в чём не виноваты. Но если вы верите ей, то это ваше дело. Просто я знаю правду и говорю, что Лорен лжёт.
После Пэйтон попрощался с подписчиками и завершил эфир.
П: Я прикончу эту Лорен.
Ты: Пэй, успокойся, она не достойна твоего внимания.
П: Ты права, солнце.
Вы ещё немного полежали и собрались на обед. Ты решила переодеться. Ты оделась очень красиво, чтобы ты всем нравилась. Ну иногда же хочется похвастаться фигурой...
Одела это:

 Когда вы зашли в столовую, рядом с вашим столом стояла Лорен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда вы зашли в столовую, рядом с вашим столом стояла Лорен. Она видимо хотела сесть с вами, но ты подошла к ней.
Л: Фу, одета, как шлюха.
Ты: Ой, мы так похожи...
Л: Какая же ты тварь!
Ты: Не хуже тебя...и да, кстати...кто там тебя избила? Я?
Л: Н...нет
Ты: Мм.. как же не хорошо врать. Жалуешься подписчикам на то, что я тебя якобы избила? И кто здесь из нас тварь?
Л: Т...ТЫ!
Ты: Зря ты так.
Ты медленным шагом подошла к ней, она смотрела прямо тебе в глаза, думая, что может дать отпор. Но она не знала, как ошибается.
Ты схватила её за волосы и хотела ударить её, но тебя кто-то остановил. Это был Пэйтон. Лорен увела какая-то девушка...
П: Т/и, ты что не можешь просто поговорить? Зачем её бить?
Ты: Я ведь её даже не ударила. И ты знаешь, как она врёт и пытается всем насолить. Так пусть получает по заслугам!
П: Т/и, ты девушка! Как ты можешь драться? И тем более бить другую девушку?
Ты: Хах...так ты ещё и защищаешь её...хорошо, я поняла. Мы расстаёмся!
П: Т/и, ты с ума сошла?!
Ты: Нет, я серьёзно. Покусики...
П: Ну и пошла ты...
После ты, не пообедав, эфектно вышла из столовой. Все взгляды были на тебе. Вся столовая слышала об этом конфликте. А некоторые девчонки радовались, что Пэйтон теперь свободен.
Ну, что...игра только начинается...




It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя