Ты пошла прямо по коридору и услышала разговоры...
《Pov Т/и》
Это были знакомые голоса. Точно! Это был голос Пэйтона и...стоп, что?! Голос Лорен? Что она там забыла? Так, ладно...спокойствие. Надо послушать о чём они говорят.
《Конец pov Т/и》
《Диалог Пэйтона и Лорен》
Л: Пэй, ты такой красивый...
П: Не называй меня Пэй. И вообще ты пришла о чём-то поговорить...говори
Л: Ну, вобщем...мы же нравимся друг другу, а Т/и нам просто мешает быть вместе.
П: Что за бред ты несёшь? Ты мне не нравишься, я люблю Т/и.
Л: Пэйтон, кого ты обманываешь? Я же знаю, что ты хочешь быть со мной, а не с той курицей.
П: Не смей её так называть! И если это всё, что ты хотела сказать, то тогда я лучше пойду.
Л: Стой! Либо мы переспим, либо я причиню боль Т/и...
П: Ты совсем больная на голову? Я тебе всё сказал. Отвали от меня и от Т/и!
《Конец диалога》
После этих слов ты быстро пошла обратно. Из комнаты уже выходил Пэйтон...
П: О, Т/и, я тебя искал. Пойдём потанцуем?
Ты: Я не против.
Ты натянула улыбку и вы пошли в центр танцпола. К вашему приходу началась музыка для медленного танца.
Пэйтон положил свои руки на твою талию, а ты на его плечи. Вы плавно двигались в такт музыке. После того, как музыка закончилась, Пэйтон поцеловал тебя в губы.
Все смотрели на вас и умилялись, а Лорен стояла в стороне и терзала меня своим ядовитым взглядом, на что ты просто ухмыльнулась ей.
П: Пойдём со мной...
Пэйтон взял тебя за руку и повёл на выход из корпуса. Ты не понимала куда он ведёт тебя.
Ты: Пэй, куда мы идём?
П: Это сюрприз, скоро увидишь, а пока я завяжу тебе глаза.
Ты: Мне становится страшно...
П: Не бойся, всё хорошо.
Ещё минут 15 ты шла с закрытыми глазами и только потом Пэйтон сказал снять тебе повязку.
Перед собой ты увидела небольшое озеро и красивейший закат, я рядом с тобой стоял столик с бокалами и вином, фруктами, а также свечами.
Всё это выглядело очень романтично...
Ты: Пэй, это так красиво. Ты лучший! Спасибо тебе огромное.
П: Для тебя всё, что угодно.
Ты: Я тебя безумно люблю.
П: Я тоже люблю тебя, присаживайся за стол.
Пэйтон, как настоящий джентельмен отодвинул тебе стул, чтобы ты смогла спокойно сесть.
Так прошёл целый час, вы не заметили, как выпили бутылку вина. После вы погуляли по берегу озера и смочили ножки. Солнце уже зашло, а вы стояли и целовались на берегу озера под свет луны...
После всей романтики вы за руку пошли обратно в лагерь. Вы незаметно разошлись по корпусам. Но Пэйтон проводил тебя, чтобы ничего не случилось.
Ты сходила в душ, сделала остальные девчачьи штучки и переоделась в пижаму.
Твоя пижама:Тебе пришло сообщение от Пэйтона:
П-Спокойной ночи, заяц
Ты-Сладких снов, Пэй
После переписки ты с хорошим настроением легла спать, вспоминая сегодняшний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanfictionЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...