С того вечера прошла неделя. Ничего интересного за эти дни не происходило. С Пэйтоном у вас были хорошие отношения и вы не пожалели о том, что начали встречаться.
Одним вечером вы с Пэйтоном собираетесь ложиться спать, как вдруг на твой телефон поступает звонок...
(Н-неизвестный)
Ты: Алло, это кто?
Н: Т/и, здравствуй, это я дядя Алекс.
Ты: Оу, здравствуйте...какими судьбами звоните?
ДА: Я по очень срочному делу.
Ты: Какому?
ДА: Тебе надо, как можно скорее прилететь в Россию...
Ты: Всмысле? Зачем? Что случилось?
ДА: Долго объяснять, расскажу всё на месте, но скажу очень важную для тебя новость...
Ты: Не томите
ДА: Твои родители живы...
Ты: Что?! Как?
ДА: Всё объясню на месте, так что собирай пару вещей и прилетай, как можно скорее.
Ты: Хорошо, я поняла, до свидания.
ДА: Пока
Во время твоего разговора Пэйтон волновался и ничего не понимал, так как ты говорила на русском. После разговора он сразу накинулся с вопросами...
П: Кто это был? О чём вы говорили?
Ты не могла ответить ему, так как была в шоке от таких новостей, ты не могла поверить, что твои родители живы. Ведь в больнице говорили, что врачам не удалось их спасти. Возможно их смерти подстроили...
П: Т/и, ответь!
Ты: А...что? Прости, я просто в шоке...мне надо срочно улететь в Россию.
П: Почему? Ты только недавно сюда прилетела.
Ты: Оказывается мои родители живы... мне звонил дядя Алекс и сказал, что мне надо, как можно скорее прилететь в Россию.
П: Я лечу с тобой и это не обсуждается!
Ты: Хорошо, как скажешь. А сейчас я соберу нам пару вещей, а ты пока посмотри билеты на самолёт, на который мы успеваем.
П: Хорошо, я ещё позвоню Джексону и предупрежу его.
Пока ты собирала вещи, Пэйтон купил билеты и вкратце рассказал всё Джексону. У вас вышел один небольшой чемодан на двоих. Самолёт был через два часа в 2:00.
Пока было время ты переоделась, сделала пучок, а краситься не стала.
Ты одела это:После вы с Пэйтоном немного перекусили и поехали в аэропорт. До самолёта оставалось полтара часа. Перед этим вы сказали Джексону, чтобы он забрал машину Пэйтона из аэропорта.
Через час вы были в аэропорту. До самолёта оставалось 30 минут. За это время вы успели выпить кофе и сдать багаж.
Объявляется посадка на ваш самолёт. Через пару минут вы летите из Лос-Анджелеса в Москву. Вам предстоит полёт в 12 часов. Так как была ночь, вы с Пэйтоном быстро уснули.
Проснулись вы в 10 часов, как раз в это время принесли завтрак. Вам оставалось лететь не так уж и долго.
Четыре часа пролетели незаметно и вы уде выходите из самолёта. Вас встречает дядя Алекс. Перед полётом ты сообщила ему, когда вы прилетите.
Ты подбедала к дяде Алексу и крепко его обняла.
Ты: Я так рада тому, что мы наконец увиделись.
ДА: Я тоже. Кстати, кто этот парень?
Ты: А это Пэйтон, он мой парень. Он решил прилететь со мной. Пэйтон знакомься это мой дядя - Алекс.
Дядя Алекс умел говорить по-английски, по этому он с лёгкостью разговаривал с Пэйтоном.
П: Приятно познакомиться.
ДА: Взаимно. Надеюсь ты не обижаешь Т/и?
П: Нет, что вы. Мы любим друг друга.
ДА: Хорошо. Но сейчас у нас очень важное дело.
Ты: Кстати, где сейчас мои родители?
ДА: Они пока живут в другом доме с охраной
Ты: Поехали быстрее, я очень сильно соскучилась по ним.
Поездка до дома заняла у вас 30 минут. За это время Пэйтон и дядя познакомились ближе и нашли много общего. Я была рада ща них. Через пару минут мы должны были подъехать к дому, я немного волновалась, так как думала, что моих родителей нет. Так теперь их ещё прийдётся знакомить с Пэйтоном.
Пэйтон заметил твоё волнение и взял тебя ща руку.
П: Не переживай, зай. Я с тобой.
Ты: Спасибо, я люблю тебя.
П: Я тоже тебя люблю.
Дядя сидел и умилялся с этой картины.
Вы уже подходите к воротам дома, там был высокий забор. За воротами стояла охрана. Когда вы зашли на территорию, вы увидели просто шикарный, огромный дом. Перед входом в дом тоже стояла охрана. Вас пропустили.
Вот долгожданный момент ты заходишь в дом и видишь на диване своих родителей. Живых и здоровых.
Из твоих глаз невольно полились слёзы. Родители увидели вас и начали идти к тебе, а ты просто бедала к ним. Вы очень крепко обнялись и вместе плакали.
Ты: Я так скучала по вам, вы не представляете. Я думала вас нет в живых.
М: Мы тоже по тебе очень скучали и переживали за тебя.
Па: Но как видим с тобой всё хорошо и с нами тоже.
М: Кстати не хочешь познакомить нас с тем парнем.
Ты: Пэйтон, подойди.
П: Иду
Ты: Мам, пап, знакомьтесь это мой парень Пэйтон. Он из Америки.
П: Мне очень приятно с вами познакомиться. Ваша дочь прекрасна и я рад, что она моя девушка.
Па: Я знаю это и по этому, если ты обидишь мою единственную дочь, то тебе не поздоровится.
П: Я понял вас, мистер Адам.
М: Пойдёмте к столу, там и поговорим.
Вы сели за стол и начали трапезу.
М: Вобщем, как ты знаешь,Т/и, у нас с твоим отцом есть бизнес. В основном у таких людей есть конкуренты. И мы не обошлись без них к сожалению. Они хотели с нами совместный бизнес и отдать тебя замуж за их сына. Его зовут Майк.
Ты: Так он мой лучший друг...
М: Я продолжу. Мы отказались от такого предложения и они заказали нам аварию. В это время с нами в машине была ты. Мы остались живы, но заплатили за то, чтобы никто не узнал об этом. И сейчас мы уже решили все проблемы.
Ты: А почему меня так срочно позвали в Россию.
Па: Потому что, даже дядя Алекс не знал о том, что мы живы.
Ты: Я очень рада, что всё хорошо.
М: Не хотите погостить у нас недельку хотя бы?
Ты: Наверное можно. Покажу Пэйтону столицу.
М: Это хорошо. Расскажешь, как вы познакомились с Пэйтоном.
Ты: Когда я прилетела в Америку меня встретили Джексон и Пэйтон. А потом мы стали больше общаться. У нас был спонтанный поцелуй, когда Пэйтон споткнулся об свою ногу и полетел с лестницы, а я за ним. Вобщем смешная история.
М: Может вы пойдёте отдахнёте, а оо после самолёта устали небось?
Ты: Да, конечно. Только покажи нам комнату.
Вас отвели на второй этаж, там был длинный коридор и много дверей. Мама завела вас в светлую комнату.
М: Тут уже постелено, так что располагайтесь.
П: Спасибо, миссис Джулия.
Вы с Пэйтоном разложили вещи в шкаф и по очереди приняли душ.
Ты одела эту пижаму:П: Спокойной ночи, зай.
Ты: И тебе.
Вы поцеловались и уснули в обнимку. Просыпаитесь вы от чьи-то криков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanfictionЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...