𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 14🔞

902 14 2
                                    

Утром вы слышите разговоры твоих подруг...
Э: Где я? Я что в раю?
Л: Моя головаа...
Э: Кто я? Ааа...вспомнила...шампунь жуймансынба...
Л: Какой шампунь? У тебя крыша поехала?
Э: Походу
<у тебя и Пэйтона>
Ты: Доброе утречко!
П: Очень доброе...под крики твоих подруг, которых я вчера пьяных тащил до дома...
Ты: Ну, зай...простиии...
П: Если только ты покажешь мне Москву и проведёшь целый день со мной.
Ты: Хорошо
После ты умылась и переоделась в это:

Ты: Хорошо После ты умылась и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Далее ты пошла в комнату к подругам. Перед этим ты взяла таблетки от головы и воду. Ты зашла к ним...
Э: Это Т/и? Или мне мерещется?
Л: Это она
Э: Ааа...я вспомнила
Ты: Молодец! Я вот вам таблетки от головы принесла. Пейте, а потом спускайтесь на завтрак.
Л: Хорошо
Пока девочки собирались ты приготовила банановые панкейки, а также кофе.
Девочки уже спустились, а Пэйтона до сих пор не было. Ты поднимаешься к нему и видишь как он мереет твои бюстгальтеры.
Ты: Великоваты будут...
От неожиданности Пэйтон подпрыгнут и откинул бюстгальтер.
П: Это не то, что ты подумала...я просто смотрел размер...ну думал тебе бельё купить...
Ты: Сделаю вид, что поверила, а про бельё замётано.
П: Окей
Ты: Пойдём завтракать, а то только тебя ждём.
После завтрака девочки заказали себе такси до дома, они жили вместе.
Л: Ну, ладно, до встречи.
Э: До завтра
Ты: Скоро увидимся, а пока отдыхайте.
Вы крепко обнялись и девочки уехали. После ты пошла смотреть телевизор и проверять соц. сети...
П: Ты вообще-то обещала мне экскурсию по Москве...
Ты: Тогда собирайся и пойдём.
П: Я уже готов
Ты: Я тоже
Сначала вы решили сходить в парк Горького. Пэйтон купил тебе мороженое. Вы долго болтали. После посетили ещё много мест. Пэйтону очень понравилась Москва, он даже захотел вернуться сюда ещё как-нибудь.
Когда вы возвращались домой, неожиданно пошёл дождь. Небо затянули серые тучи...
П: О чём ты мечтаешь?
Ты: О поцелуе под дождём с любимым человеком...
Пэйтон аккуратно поднимает твой подбородок и нежно накрывает твои губы своими...
На улице ни души и только вы стоите под дождём отдавшись своим нахлынувшим чувствам.
Дождь только усиливал ваши чувства и вам хотелось чего-то большего, чем поцелуй. Через пару минут вы отстранились. Вы смотрели друг на друга влюблёнными глазами, горящими желанием.
Вскоре вы пошли домой, держась за руки. Ваше желание не прекращалось, по этому по приходу домой Пэйтон поднял тебя на руки и понёс в спальню.
Ваш поцелуй становился более страстным.
<pov Т/и>
Его поцелуи переходили ко мне на шею. Я склоняю голову набок, чтобы дать ему больший простор.
После он начинает снимать с меня футболку. Я не теряя времени тоже начала снимать с него футболку, а вскоре и джинсы.
Его руки потянулись к застёжке моего бюстгальтера. Я приподняла спину, чтобы ему было удобней.
Пэйтон начинает мять мою грудь и покусывать соски, от чего я со стоном выгибаю спину.
Покрывая мой живот поцелуями, Пэйтон, не торопясь расстёгивает мои джинсы и снимает их вместе с трусиками.
Он целует внутреннюю часть моего бедра. Я издаю тихие стоны. Пэйтона это всё больше возбуждает.
Неожиданно он входит в меня двумя пальцами от чего я издаю громкий стон.
После он снимает свой последний элемент одежды и входит в меня почти во всю длину. Его движения набирали темп от чего я царапала своими ногтями его спину, но он не замечал этого в порыве страсти.
Пару раз мы меняли позы и через два часа упали обессиленные на кровать...
Но вдруг на телефон мне поступает сообщение от неизвестного.
<переписка>
Н: Привет, это я Эмили. Я хочу тебя огорчить...
Ты: Что тебе надо от меня?
Э: Твой парень Пэйтон сейчас находится со мной в одной кровати.
Ты: Идиотка...он сейчас со мной в Москве и лежит рядом со мной...ври больше. У тебя не получится разрушить наши отношения, а у тебя с ним их вообще нельзя было так назвать.
Э: Это мы ещё посмотрим...
Ты: Не пиши больше
<конец переписки>
П: Кто тебе писал?
Ты: Прикинь твоя бывшая, а ещё она доказывала, что ты сейчас с ней в одной постели. Также она прислала прошлогоднюю фотку и забыла убрать дату.
П: Она до сих пор не может понять, что между нами больше ничего не может быть, ведь я люблю оолько тебя.
Ты: Я тоже люблю только тебя
П: Спокойной ночи, солнце.
Ты: И тебе сладких снов.
Вы накрылись мягким одеялом и через пару минут уснули...

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя