Проснулась ты от чьих-то разговоров...
Ты была одета в это:Ты вышла из палатки и видишь, как Джексон разговаривает с каким-то парнем. Раньше ты его ни разу не видела.
Д: О, Т/и, ты уже проснулась?
Ты: Эмм...да, а кто этот молодой человек?
(П-парень)
П: Меня зовут Люк.
Ты: Меня Т/и, приятно познакомиться.
Л: Взаимно
Ты: Ты один из ребят, которые отдыхают неподалёку от нас?
Л: Да, мы тоже приехали сюда на неделю.
Ты: Ладно, я пойду к девочкам.
Л: До встречи
«разговор Люка и Джексона»
Л: А она ничё такая, я бы ей вдул...
Д: Эу, полегче. Во-первых, она моя сестра.
Во-вторых, она не девушка на одну ночь и в-третьих, у неё есть парень.
Л: Парень не стенка подвинется.
Тут внезапно появляется Пэйтон.
П: Я бы не делал таких поспешных выводов.
Л: Это тип её парень? Чем он лучше меня?
«pov Т/и»
Я возвращалась в палатку, так как забыла телефон и слышу, что между ребятами происходит спор. Я не стала подходить к палатке, а осталась в стороне, чтобы послушать о чём они говорят.
Я слышала, что Люк говорил про меня и на его последней фразе я подошла к ним, так как во мне кипела злость.
«конец pov Т/и»
Ты: Всем! Ты похож на самовлюблённого петуха. Я думала ты нормальный и мы сможем общаться, но видимо я ошиблась.
П: Не подходи к Т/и.
Л: А то что?
Д: Тебе лучше не знать, что тогда будет.
Л: Ладно, встретимся позже Т/и...
Ты: Мечтай!
Л: Это мы ещё посмотрим.
Ты была очень возмущена его поведением. Он искал себе девчонку на одну ночь, а я думала мы сможем подружиться и тусить в общей компании.
Ладно, надо забыть про эту ситуацию
Время: 21:24
Вы с ребятами сидели вокруг костра и пели песни. Пэйтон играл на гитаре, так как это получалось лучше всех только у него...
Ты: Пэй, дай гитару, я сыграю одну песню.
Он без сомнений отдал гитару тебе в руки. Ты начала играть мелодию, которую ты слышала с самого раннего детства...
«flashback»
Тебе 10 лет.
В этом возврасте тебя часто унижали в школе, по этому ты закрылась в себе.
После очередных унижений в школе, ты пришла домой. Там тебя ждали родители, они приехали с работы на обед.
Ты была очень грустной...
М: Солнце, что с тобой?
П: Тебя опять кто-то обидел?
Ты: Угу...
П: Пойдём со мной.
Ты приходила с папой на задний двор, он доставал гитару и начинал играть песню...
Он улыбался, а у тебя поднималось настроение и вскоре ты забывала про все унижения.
Ты подпевала в такт музыке...
Вскоре ты перешла в новую школу, там тебя полюбили и ты нашла себе хороших друзей.
«конец flashback»
У всех ребят захватило дыхание от твоего пения. Ты вкладывала все эмоции в эту песню, вспоминала своих родителей.
У тебя уже текли слёзы, но ты всё же продолжала играть на гитаре.
После того, как ты закончила петь песню все молчали. У тебя текли слёзы, ты положила гитару и пошла к озеру. За тобой никто не пошёл, так как ребята понимали, что тебе надо побыть одной.
Р: Что с ней? Почему она плачет?
А: Видимо эта песня наполненна драгоценными воспоминаниями.
Д: Может эта песня как-то связана с её родителями?
П: Возможно...я лучше пойду к ней, я не могу смотреть на то, как она плачет.
Ча: Да, иди.
Ты сидишь на берегу озера и смотришь вдаль, как вдруг слышишь сзади чьи-то шаги. Ты знала, что это Пэйтон...
П: Малыш, ты как? Что случилось?
Ты: Эта песня ассоциируется у меня с папой, он часто поддерживал меня после унижений в школе. Он пел мне эту песню, а сейчас моих родителей больше нет.
Ты ещё больше зарыдала. Пэйтон крепко тебя обнял, ты обняла его в ответ и плакала ему в плечо.
Так ты и уснула, Пэйтон поднял тебя на руки и отнёс в палатку. Он обнял тебя и тоже уснул.
Утром ты просыпаешься от каких-то прикосновений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanficЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...