Утром вам в общую группу приходит сообщение. Это было видео...
Вы не знали, как этот человек написал вам, ведь его не было в группе. Но всё же это как-то произошло.
Ты ещё спала, но некоторые уже успели посмотреть это видео, в том числе и Пэйтон.
Через пару минут ты проснулась в хорошем настроении и посмотрела на Пэйтона, он был зол. Ты ничего не поняла...
Ты: Пэй, что случилось?
П: Ты ещё меня спрашиваешь, что случилось? Будто сама не знаешь.
Ты: Всмысле? Я не понимаю тебя...
П: Т/и, не придуривайся, скажи всё, как есть.
Ты: Я не понимаю о чём ты говоришь? Что тебе сказали или показали?
П: Как ты могла так поступить со мной?
Ты: Пэйтон, покажи, что ты увидел! Как я поступила? Я ничего не делала!
П: Смотри...
Пэйтон показал тебе видео. На нём ты целуешься с каким-то парнем. После того, как ты пригляделась, ты увидела в этом парне своего бывшего-Макса. И ты поняла, что кто-то тебя подставил, ведь это видео старое.
Ты: Пэйтон, это мой бывший и этому видео год. Кто-то хочет, чтобы мы расстались. И я предполагаю кто это.
П: Прости меня, пожалуйста, я такой дурак.
Ты: Хоть и дурак, но зато мой.
П: Я люблю тебя
Ты: Я тебя больше
П: Так, лучше не начинать этот спор...
Ты: Согласна
П: Пойдём лучше кушац
Ты: Вот тебе лишь бы поесть
П: Ну ты, как бы тоже не откажишься от такого предложения.
Ты: Ну даа...
После вы умылись, оделись. Ты одела это:Вы спустились на кухню и позавтракали хлопьями с молоком.
После завтрака вы с ребятами решили прогуляться. Делать всё равно было нечего. Вы гуляли примерно 4 часа, мальчики купили девочкам мороженое и сладкую вату. Вы успели покататься на аттракционах.
Вечером вы пришли домой. Девочки приготовили ужин и все вкусно покушали.
Вы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Парни настаивали на ужастике, а вы хотели комедию. Но всё же выбор пал на ужасы...
Потом вы с девочками заметили, как пару парней пропали. В их числе был Пэйтон. Вы искали их по всему дому, но нигде не нашли. Оставалось только одно место-подвал.
Вы рискнули и решили спуститься в подвал. Ты решила пойти первой. Вот вы уже спускаетесь по лестнице. Ты тянешся к ручке двери и открываешь её. Вы тихими шагами немного проходите в подвал и из-за угла выскакивают парни.
П: Бууу!
Все девочки: АААА!
Ты: Пэйтон, скажи мне вот ты идиот или да? Мы так испугались, а если бы вообще померли от страха, чтобы вы делали? А?
Д: Ой, не померли бы. С вами же всё хорошо сейчас, вот и всё.
А: Вообще с ума посходили!
Б: Ну не обижайтесь вы.
Ты с девочками ушли в комнату. Вы были обиженны на парней. Всё это время вы сидели болтали о своём, а после уснули кто где.
В это время парни думали, что сделать, чтобы вы их простили...
Они решили купить вам цветы, ращные вкусняшки и плюшевых медведей. Парни зашли к вам в комнату и увидели, что вы уде спите. Они отнесли вас по комнатам и легли спать.
Рано утром они собрались в магазин за подарочками. Купили всё нужное и поехали домой.
Время: 10:35
Парни пошли каждый в свою комнату, к своим девушкам. Пэйтон естественно пошёл к тебе...
Он лёг к тебе на кровать и начал гладить твои волосы.
П: Солнце, доброе утро.
Ты: Доброе
После он поцеловал тебя в губы.
П: Смотри, что я тебе принёс.
Пэйтон достал цветы, медведя, вкусняшки и подарил тебе. Ты очень обрадовалась и обняла Пэйтона.
П: Ты больше не обижаешься на меня?
Ты: Нет
П: Спасибо.
***
Д: Ребяят, собираемся все в зале.
Все: Окей
Все спустились вниз...
Д: Вобщем, завтра мы уже едем в лагерь. Выезд в 10:00. Кто ещё не собрал вещи, собирайте.
Ты: Хорошо, девочки поехали в магазин? Пару новых вещей купим...
Девочки: Мы согласны!
Вы поезали в тц и накупили кучу вещей. Вы проголодались и по этому решили зайти в кафе. Ты заказала латте из старбакса и шоколадный мафин.
Вы спокойно кушаете, но вдруг за соседний столик садится больно знакомое лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my baby
FanfictionЭта история про Т/и и Пэйтона... Одна ситуация перевернула твою жизнь...