𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 15

842 14 2
                                    

Вы накрылись мягким одеялом и через пару минут уснули...
Время: 3:15
На телефон Пэйтона неожиданно поступает звонок, от чего вы сразу просыпаетесь. На экране высветилось имя Джексона...
<диалог Джексона и Пэйтона>
Д: Алло, Пэйтон
П: Вот скажи мне, ты дурак или да? Ты забыл, что у нас разные часовые пояса? У нас три часа ночи.
Д: Ой, прости, пожалуйста. Совсем из головы вылетело.
П: Так зачем звонишь то?
Д: Мы с ребятами подумали, что на оставшийся месяц лета можно съездить в лагерь. Там новые знакомства и видеться чаще будем...
П: У нас есть время подумать?
Д: Да, конечно
П: Просто сейчас мы сонные и не сможем принять решение. Так, что утром напишем вам.
Д: Хорошо, спокойной ночи...ой, подожди!
П: Что ещё?
Д: Забыл спросить через сколько дней вы прилетаете?
П: Где-то через 3 дня
Д: Спасибо, пока. Мы вас ждём
П: Пока, ещё созвонимся.
<конец диалога>
Ты: Пэй, кто это был?
П: Джексон
Ты: Что он хотел?
П: Я утром скажу, а пока давай спать.
Ты: Хорошо
После вы быстро уснули в обнимку.
Время: 10:28
Ты уже проснулась и повернулась к Пэйтону. Ты рассматривала черты его лица, трогала его кудрявые волосы, вспоминая прошлую ночь. Но потом ты заметила, что Пэйтон улыбается.
Ты: Ты всё это время не спал?
П: Нет, хаха
Ты: ВРУШКА
П: Неа
Ты: Кстати, что говорил Джексон, когда звонил?
П: Он предлагал поехать с ребятами на последний месяц лета в лагерь. Я сказал, что мы подумаем, так как у нас была ночь.
Ты: Я думаю это хорошая идея. Можно будет повеселиться и мы всегда будем в одной компании. Будем чаще видеться.
П: Я вот тоже так подумал...тогда я напишу Джексону, а ты пока иди в душ.
Ты: Хорошо
После душа ты сделала маску и переоделась в это:

Ты: Хорошо После душа ты сделала маску и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На завтрак ты приготовила тосты с авокадо и яичницу.
Ты: Пээй, иди кушать
П: Уже бегу...
Ты: Ты уже позвонил Джексону?
П: Да
Ты: Ну и хорошо.
После завтрака вам стало скучно и вы решили посмотреть сериал. Так прошёл целый день. Вы только пару раз ходили за едой. Вечером твои родители пришли с работы, вы немного поговорили и пошли спать.
Остальные два дня ничего интересного не происходило. Вы с Пэйтоном гуляли по Москве, проводили время всесте.
Сегодня вам надо было собирать чемодан, так как вылет в 9 часов вечера.
(М-мама, Па-папа, П-Пэйтон)
М: Так жаль, что вы уезжаете так рано. Может ещё останетесь?
Ты: Нам надо через пару дней в лагерь, мы уже договорились с ребятами.
Па: У кого ты живёшь?
Ты: У Джексона. У него свой дом, места полно.
М: Может нам купить тебе дом? Если не будешь там жить, то может мы в гости прилетим...
Ты: Неплохая идея.
Па: А ты, Пэйтон, не давай её в обиду. Если узнаю, что с моей единственной дочерью что-то случится из-за тебя, то я тебе всю жизнь испорчу...
Ты: Пааап, ну, что за наезды?
Па: Я просто хочу тебя уберечь.
П: Мистер Адам, я вас понял.
Па: Я предупредил
Вы собрали свои вещи и всё оставшееся время разговаривали с родителями. Смотрели твои детские фотографии, а Пэйтон смеялся над ними.
Ты: Чего смеёшься? Я твою маму попрошу показать твои фотографии. Вот тогда и посмеёмся.
П: Какая злюка
Ты: Бебебе
М: Ну чего вы как дети малые?
Па: Пусть веселятся, пока время есть и возвраст позволяет.
М: И то правильно
Время: 7:30
Вы собирались выезжать в аэропорт. Ты попрощалась с родителями и они пообещали, что обязательно прилетят в Америку к тебе в гости. Твой папа сказал своему личному водителю отвезти вас.
Спустя время вы уже летите в самолёте в солнечный LA...
Почти весь полёт ты спала, так как у ваа был ночной рейс и только утром ты проснулась, чтобы позавтракать.
Ты с Пэйтоном уже прилетели в Лос-Анджелес. На выходе из самолёта вас встретили ваши друзья. Ты побежаоа к ним с обнимашками. Прошла всего неделя, как вы не виделись, но ты безумно соскучилась по ним.
Пэйтон поздоровался с парнями и все поехали домой к Джексону, чтобы отпраздновать ваш прилёт.
Вы решили устроить небольшую вечеринку только для вашего круга.
Ты решила одеть это:

П: Бомбезно выглядишь, деткаД: Присоеденяюсь к словам Пэйтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: Бомбезно выглядишь, детка
Д: Присоеденяюсь к словам Пэйтона.
Ты: Ой, спасибо, засмущали.
Вы сидели с друзьями и немного выпивали.
Д: Ребята, через два дня мы едем в лагерь. Надеюсь все это помнят?
Все: Да
Д: Это очень хорошо, по этому можете уже потихоньку собирать свои вещи.
Ты: А вы уже ездили в этот лагерь?
Д: Было пару раз, но могу сказать, что там очень интересно.
Ваши посиделки продолжались и вы всё больше пьянели. Дошло до того, что ты с Авани и Райли танцевали на барной стойки и уже хотели раздеваться, как вас остановили парни и увели в комнаты. Так как они были не настолько пьяны, как вы.
П: Т/и, что ты вытворяешь? Тебе нельзя пить.
Ты: Пэй..ик..тон..я веселюсь
П: Я заметил, ложись спать...
Ты: Не хочу
П: Захоти...
Вскоре ты отрубилась и уснула в обнимку с Пэйтоном.
Утром вам в обшую группу приходит сообщение. Это было видео...

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя