𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 24

595 7 0
                                    

Вы уже подошли к лагерю, как навстречу вам выходит Пэйтон.
П: Т/и, где ты шлялась?
Ты: Тебя ебёт? Иди следи за Лорен, а то она уже опять трётся об какого-то парня.
П: Т/и, перестань.
Ты: Что перестань? Как я перестану? Всё это между прочим из-за тебя! И если бы не эта Лорен всё было бы нормально. А хотя...НЕТ! Если бы ты любил меня по-настоящему, то не ушёл бы к ней.
П: Кто это с тобой?
Ты: Не игнорируй меня!
П: Я спросил...с кем ты была?!
Ты: Какая тебе разница?
П: Большая!
Ты: Ну раз тебе так важно, то это твой лучший друг.
Из тени вышел Дилан...
Д: Привет, бро
П: Эм, что ты здесь делаешь?
Д: Я гулял с Т/и, а то она на дискотеке совсем одна была...
П: С этим мы разберёмся позже, а пока скажи, как ты тут оказался?
Д: Странный вопрос...представляешь приехал в лагерь. Дома скучно сидеть, а тут, как видишь красивые девушки одни скучают. Ведь какие-то бараны меняют их на швабр.
П: Это она меня бросила!
Д: Ты такой глупый...
Ты: Харе болтать! Дилан, пойдём. А тебе, Пэйтон, счастливо оставаться.
П: До встречи.
Но ты с Диланом ещё не знали, какие намерения у Пэйтона на вас. Он решил следить за вами, так как до сих пор любил тебя.
Дилан проводил тебя до комнаты. Ты пригласила его к себе, так как девочки ещё веселились.
Ты: Пойдём, что ли фильм посмотрим?
Д: Хорошая идея.
Так вы смотрели сериал до трёх часов ночи, пока не уснули вместе на твоей кровати.
На утро вас будит Авани...
А: Эй, Т/и и какой-то парень, вставайте! Даже я вчера всю ночь пила и уже пооснулась, а сейчас на миноточку 4 часа вечера.
Ты: В смысле? Мы так долго спали?
А: Познакомишь меня с этим молодым человеком? И что он делает у тебя в кровати? Ты только вчера рассталась с Пэйтоном...
Ты: Эм, это новенький...он лучший друг Пэйтона. Его Дилан зовут. Вобщем долгая история.
А: Так, ладно...позже всё мне расскажешь.
Дилан ещё спал...
Ты: Эй, Дилан, просыпайся.
Д: Ну, зай, ещё пару минут.
Ты: Какая зая? Вообще офигел?
Ты столкнула его с кровати, но он потянул тебя за собой и ты упала на него. Дилан не одумываясь, поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй, но вскоре отстранилась.
Ты: Дилан, это ошибка. Мы только едва знакомы.
Д: Но знай, что ты мне симпатична.
Ты: Ты мне тоже, но пока не стоит надеяться на что-то большее.
Д: Да, я понимаю тебя.
После ты быстро умылась и переоделась. У тебя было хорошее настроение и ты решила одеть что-то нежное, женственное.
Выбор пал на это:

  После ты с Диланом пошли к нему в комнату, чтобы он тоже переоделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты с Диланом пошли к нему в комнату, чтобы он тоже переоделся. По пути он шутил, а ты смеялась.
Но вдруг вам на встречу вышла(ел/и)...

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя