𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 17

681 12 0
                                    

Вы спокойно кушаете, но вдруг за соседний столик садится больно знакомое лицо...
Этим человеком оказался Люк. На тебя сразу нахлынули воспоминания. Он увидел тебя и посмотрел...
Ты: Девочки, что он тут делает? Мне страшно находиться рядом с ним.
А: Надо позвонить кому-то из парней.
Л: Т/и, нам надо поговорить
Ты: Нам не о чем говорить. Девочки, пойдёмте.
Л: Нет, стой! Прости меня, это было желание. Я не хотел этого делать.
Ты: Если бы не хотел, то не сделал бы.
На твоих глазах уже наворачивались слёзы. В это время девочки уже позвонили Пэйтону и Джошу, так как только они были свободны на данный момент. Как они узнали о этой ситуации, то сразу помчались к вам...
Л: Т/и, прошу, прости меня.
Он начал подходить к тебе...
Ты: Не трогай меня! Не подходи!
Л: Т/и...
В это время в тц уже заходят парни и приближаются к вам.
П: Не трогай её!
Л: Я просто хотел извиниться. То, что произошло тогда, это было желание от парней, с которыми я приехал.
П: Сделаю вид, что поверил тебе, а сейчас вали от сюда.
Л: Ладно, пока
Д: Девочки, пойдёмте по машинам и домой. На сегодня хватит
Ты стояла и немного плакала.
П: Т/и, всё хорошо? Он тебя не тронул?
Ты: Нет, всё в порядке.
П: Поехали домой.
Ты: А может и вправду это было желание?
П: Т/и, ты о чём говоришь? Даже, если это было и желание, но он всё равно же хотел тебя изнасиловать
Ты: Видимо ты прав...
После того, как вы приехали домой, ты пошла собирать чемодан. У тебя вышел один большой чемодан и рюкзак.
Оставшийся день ты ходила грустная и задумчивая. Многие щаметили это и решили тебя как-то развеселить. У всех ребят был тик ток с большой аудиторией.
Они решили, что тебе тоже стоит скачать тик ток.
Эд: Т/и, а не хочешь ли ты скачать тик ток?
Ты: Даже не знаю...а зачем?
Д: Снимать видео. Там очень весело.
Ты: Ну хорошо. Поверю вам на слово.
Ребята скачали тебе тик ток и создали аккаунт, придумали ник и загрузили фото профиля.
А: Так давай снимем какое-нибудь видео.
Ты: Давайте я сначала сниму пару видео одна, а потом с вами? Чтобы не хайпиться на вас.
Ча: Как скажешь, мы не против.
Ты: Чарли, помоги мне выучить пару трендов.
Ча: Хорошо пойдём.
Чарли научила тебя нескольким трендам, правильно расставила свет и сказала снимать видео. Ты нажала на таймер и через пару секунд твоё видео записано.
Через минут 20 оказалось, что твоё видео попало в рекомендации. На тебя стали подписываться люди. После ты сняла ещё пару видео с ребятами, но не отметила их и также на их аккаунтах.
Но всё же тебя как-то вычислили и стали подписываться. Через пару часов у тебя набралось 800k подписчиков.
Д: Поздравляю,тебя! Скоро будет миллион.
Ты: Спасибо, но всё это благодаря вам.
Д: Так, что-то мы все развеселились...все собрали чемоданы? А то завтра уже выезжать. В 10:00, если кто-то забыл.
Все: Хорошо
После вы поужинали, посмотрели фильм и уже собираетесь идти спать.
Ты сходила в душ, умылась и переоделась в пижаму.
Одела эту:

 После ты поставила будильник на нужное время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты поставила будильник на нужное время.
Пэйтон уже вышел из душа и лёг к тебе.
П: Спокойной ночи, принцесса.
Ты: Спокойной ночи
Время: 8:30
Прозвинел будильник, вам было лень вставать. Вы хотели поспать ещё хотя бы часик, но надо вставать.
Ты: Пээй, доброе утро. Пора вставать, мы сегодня едем в лагерь.
П: Уже встаю...
Пока Пэйтон просыпался, ты сходила в душ и переоделась в это:

 У вас был заказан автобус, который должен был приехать в 10:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У вас был заказан автобус, который должен был приехать в 10:00.
Время: 9:40
Автобус уже подъехал и парни пошли грузить чемоданы. Все расселись по парам и вам предстоял путь в 4 часа...

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя