𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 9

1.1K 16 1
                                    

Ты просыпаешься от чьих-то прикосновений...
Это был Пэйтон, он проснулся раньше тебя и смотрел, как ты мило спишь, гладил тебя по волосам.
Ты улыбнулась ему...
П: Доброе утро, солнце
Ты: Доброе
П: Собирайся, у нас сейчас будет завтрак.
Ты: Хорошо, ты иди, а я тебя догоню.
Ты причесалась, приклеила патчи от синяков под глазами. Одела это:

 Пока ты собиралась в сумке ты увидела записку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока ты собиралась в сумке ты увидела записку.
"Привет, солнце. Сегодня в 21:00 у озера."
Ты подумала, что эта записка от Пэйтона и очень обрадовалась, но ты не подозревала, что это будет ошибкой.
Ты пришла к ребятам на завтрак.
Р: Привет, Т/и, как ты?
Ты: Спасибо, уже всё хорошо.
М: Садись завтракать.
За завтраком вы разговаривали о чём только можно, но вдруг Джош предложил крутую идею.
Дж: Ребят, давайте попрыгаем с тарзанки в озеро?
Н: Я за!
Эд: Это будет весело!
Б: Чувак, ты мозг.
Ты: Ммм...это же опастно.
Д: Не бойся, это не страшно, а даже очень весело.
Ты: Ну ладно
Все пошли в палатки переодеваться.
Ты одела этот купальник:

 Сверху ты одела длинную футболку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху ты одела длинную футболку.
А: Все переоделись?
Ты: Я думаю да.
Д: Тогда пошлите.
Вы пришли к озеру, рядом был небольшой обрыв и дерево, на котором висела тарзанка.
Ребята по очереди прыгали с тарзанки в воду, это было очень весело. Но теперь очередь дошла до тебя, ты немного боялась.
П: Заяц, не бойся, это не страшно.
Ты: Ладно, с богом...
Ты разбежалась и прыгнула с тарзанки. Тебе очень понравилось.
Ты: Это так круто!
Че: Ну мы же говорили тебе.
Так вы ещё где-то час купались в озере и прыгали с тарзанки. После вы с девочками приготовили обед и все сели за стол кушать.
Больше ничего интересного не происходило. Поэтому кто-то из ребят предложили поиграть в правду или действие.
Ребята задавали друг другу угарные действия, чтобы было не скучно.
Чейз обмазался кашей и приложил огурцы на глаза, типо сделал маску для лица. Энтони заплели косички, Брайс накрасил себе губы. Девочкам обычно задавали что-то станцевать или сделать сальто.
Р: Т/и, правда или действие?
Ты: Действие...
Р: Потвёркай нам
Ты: Ахаха, ладно
Райли включила какую-то музыку и ты начала твёркать, вскоре к тебе присоединилась Эддисон.
Все поддерживали вас, но только Пэйтону это не очень нравилось. Он отвёл тебя в сторону...
Р: Пэйтон, ну ты всю веселуху оборвал.
П: Переживёте
«диалог Т/и и Пэйтона»
П: Т/и, ты ведёшь себя, как не понять кто.
Ты: Что такого? Это было действие. К тому же даже Эддисон твёркала и ей Брайс ничего не сказал в отличии от тебя.
П: Я не запрещаю тебе этого делать, просто мне не приятно видеть то, как другие пацаны пялятся на твой зад.
Ты: У них всё равно есть девушки.
П: Я просто тебе сказал.
Ты: Ладно, я тебя поняла, пошли нас уже заждались.
Вы пришли к ребят и дальше болтали. Вечером после ужина Пэйтон ушёл в палатку к пацанам, а ты решила подготовиться к встрече у озера.
Ты одела:

It's my babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя