Я переоделась в домашнюю одежду и начала готовить себе еду. Ну и денёк сегодня вышел...
Как только я села есть, раздался звонок в дверь.
Я открыла и увидела поникших ребят.
- Что не так?
Лео вздохнул.
- Мне написали 1 докладную.. Она только первая, но даже моя богатая семья не сможет ничего изменить.
- Оу... Ну ничего, просто не повторяй ничего такого. Вы будете есть? Я приготовила лапшу в супе с зеленым луком!
Стив приободрился.
- Да, я очень голоден!
Мы сели за стол и обсудили произошедшее. Пошутили, и вроде все успокоились. Знала бы я, что будет на следующий день...Проснувшись, я обнаружила номера всех ребят на листочке, который я вечером оставила на кухне. Я готовилась ко 2 дню в университете.
Проходя по школьному коридору с Ульяной, я смеялась с того, что произошло на химии, пока мы отсутствовали. Вдруг из коридора вышел тот самый боксер-бабник, о котором говорила Чарли. Он увидел меня, мерзко улыбнулся, и подошел так близко, что я чуствовала его дыхание.
- Новенькая, да? А не коротка юбка? Смотри, а то загляжусь на тебя..
- Оуу, да неужели? Наш псевдо-ловелас, который никому не нужен решил закадрить мою красотку? - Лана смотрела на парня свысока, явно доказывала свое величие. Присоеденились его друзья.
- Ли, эта детка твоя!
- Мерзавцы... - Ли прижал меня к стенке и уже все ребята наблюдали за нами. Я понимала, что он был слишком силен. Лана и Ульяна были испуганы, и они тоже не могли ничего сделать.
- Не смей! - еле пищала я.
- Посмею. - он снова мерзко улыбнулся, и в этот момент его сильно ударил Лео своим рюкзаком по голове.- Отойди! - кричал он мне. Завязалась драка. Именно то, чего я хотела меньше всего. Ли уже не нужна была я. Ему нужна была победа над Лео. Мне было страшно. Как профессиональный боксер, Ли положил моего друга на пол и готовился ударить. Я действовала сердцем, а не умом.
- Лана, бежим в кладовую! - мы взяли самые тяжелые деревянные швабры и со всей силы ударили Ли по спине.
- Лео, вставай, бежим! - мы взяли его рюкзак и бежали на сколько быстро могли. Ли орал нам вслед непристойные фразы, которые не хотелось бы повторять. Мы увидели в коридоре Стива и он позвал нас в класс. До звонка оставалось еще много времени.
P. S.
Качок-бабник Ли - персонаж "Котенок Лайк" который крадет видео Лео и Ланы на ютубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...