Координаты

66 6 2
                                    

Я набрала номер Алекса,моего брата.
- Ал, у нас большие проблемы, ты можешь как то помочь? - я объяснила ему суть ситуации и он задумался.
- Впринципе... Я могу отследить её местонахождение, если у неё есть хоть какой то гаджет с собой. - ответил Алекс.
- Лео? У Лилл были какие то гаджеты с собой? - я вопросительно взглянула на Леонарда.
- Часы! Она надела их, после того как закончила купаться. У меня даже есть номер этих часов! - воскликнул Лео.
- Ни в коем случае не звони! Иначе преступник точно заметит эти часы. - ответил брат. - присылайте мне номер часов, я дам координаты.
POV Лиллит
Меня вытащили из машины и потащили в какой-то дом. Это была полузаброшенная деревня, домов было ну максимум 10, и кажется в половине из них никого не было лет так 5.
- Слушай сюда, тварь. Если попытаешься сбежать - живой не останешься. Я буду давать тебе лепешку и воду каждый день, и не ной мне. - похититель ухмыльнулся и закрыл дверь моей комнаты на ключ.
- Мразь! - крикнула я.
Конец POV Лиллит.
Брат прислал мне координаты примерного местонахождения, и мы решили спросить на ресепшене как туда добраться.
- Извините, Марина, не подскажете как добраться до этого места? - мило улыбнулась Ульяна девушке, которая раннее оформляла нам номера.
- Простите, но это одна из самых заброшенных деревень в Мексике. Там живут только 4 человека. Это странно, что вам нужно туда.. Я просто интересуюсь в целях безопасности, вы ведь знаете про того маньяка... - девушка подняла бровь. Ульяна замолчала.
- Что вы знаете? - грубо спросила Ульяна.
- Что? - Марина захлопала глазами.
- Мне повторить? - Ульяна повышала тон.
- Черт! Ладно. Хорошо. Я расскажу. Только пойдемте в номер. - Марина вышла из стойки ресепшене и направилась к лифту.
В номере она начала говорить.
- У директора отеля есть очень большие связи. Его хороший напарник хакер давно узнал, где находится "база" того маньяка. Сам убийца, к сожалению, тоже об этом узнал, и поставил свои условия. Якобы он расскажет тайну директора отеля, если он раскроет его местоположение. А я... Я заметила как человек, похожий на Джентльмена заходит в кабинет директора и подсулашала разговор. А теперь расскажите, как вы узнали?

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя