Всем привет. Меня зовут Мира, и после того как я переехала в свой новый дом, моя жизнь очень изменилась... Но давайте сначала!
- Мира, вставай! У нас новости - произнес мой отец, стуча в дверь моей комнаты.
- Что снова? - я была сонной и недовольной, ведь меня разбудили в 6, чертовых 6 утра!
- Меня позвали работать в Калифорнию, и ты переезжаешь в свой собственный дом.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. И вот, теперь я сижу в этом доме, разбираю вещи и смотрю на расписание нового универа. Тут и начнётся моя история.- Доброе утро, студенты. - объявила преподавательница. - сегодня к вашей группе присоеденяется новая студентка.. Кхм..
- Мира. - шепнула я.
- Мира! Мира Коллин.
В группе послышался шепот.
- Мира, садись вон на то свободное место к Чарли - преподша показала на брюнетку, которая что то рисовала в тетради.
- Привеееееет, я Чарли. Я столько тебе расскажу! Короче вот та девочка это Лана...
Весь урок она рассказывала о отношениях в группе, сплетнях и все то, что у стервочек считается интересным. Но на стерву, если честно, она не смахивала. Насколько я поняла, у нее были отношения только с одним качком из другой группы, но они расстались.Прозвенел звонок. Следующим уроком была химия, и моя новоиспеченная подружка предложила прогулять, сославшись на то, что химик был очень добрым.
- А это наша столовая!
Мы зашли в просторный зал, кишащий учениками. Ко мне подошла компания ребят из нашего класса.
- Привет, я Лео! Это мой брат Стив и... - девушка с нежно-розово-голубыми волосами прервала его речь.
- Лана. Я Лана, его бывшая, а это мои подруги - Ева и Ульяна. - ко мне подошла компания девушек. У Ульяны были волосы кораллового цвета и огромный свитер. Ева же была в коротком неоновом топе с черно-зелеными волосами. Полные противоположности, удивительно.
- Приятно познакомится! - улыбнулась я.
- Ты будешь обедать? - Чарли зевнула.
- Нет, вообще нет аппетита. Слушай, а этот ваш Лео ловелас. - мы засмеялись.
- Подруга, ну что, прогуливаем химию? - неспешной походкой к Чарли направилась Ева, и выплевывая жвачку в мусорку задала этот спорный вопрос...
P. S.
Скорее всего, будут сцены 16+, неканноные отношения и выдуманные персонажи в этом фандоме. Хочу пояснить, что героя которого зовут Ли (не Лиллит, не Лилл, а Ли!) олицетворяет Котенок Лайк, который копирует Лео. Т. Е. отрицательный герой, короче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
Fiksi PenggemarМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...