Новости

66 6 7
                                    

Мы пришли к бассейну и взяли коктейлей. Лео шуточно шлепнул меня по пятой точке, а я чтобы отомстить начала брызгать на него водой. Весь день мы веселились, купались, пили коктейли и даже не думали о том, что увидим вечером.
После того как все уже устали, Стив предложил:
- Давайте возьмём чая в баре и пойдём в номера? Мы можем заказать ужин в номер, все равно уже 18:30.
- Да, конечно. Переоденемся и соберёмся у нас. - согласились Ева и Ульяна.
Когда мы с ребятами направляли ь в номер, мы увидели странного человека, который аккуратно бродил за забором отеля. На нем был бордовый костюм, бабочка и волосы были аккуратно приглажены. Мы решили что это какой-то важный гость и не обращали на него внимания.

Когда мы все уселись на диване в Евином номере, мы решили включить телевизор и посмотреть, есть ли хоть какие то каналы. Первое что включилось - Новости. Я только хотела нажать другую кнопку пульта, как Чарли и Лиллит меня остановили.
- В окрестностях отеля "Sunrise", "Shining Moon", "Fairytale" и другие, сейчас обитает опасный убийца, который называет себя Джентльмен. Просьба не гулять одним в вечернее время даже на территории отелей. Приметы: бордовый костюм, бабочка на шее и всегда аккуратные волосы. - говорил диктор в телевизоре. Перед нами высветилась картинка этого человека, которого мы видели когда шли в номер.
- Господи... - прошептала Ева.
- "Shining Moon" это наш отель! - воскликнули мальчики.
- Мы его видели, ребят, помните? - я напомнила им о том странном человеке рядом с отелем.
- Стив, мне страшно, что нам делать? - Чарли теребила свои длинные волнистые волосы.
- Успокойтесь! Скорее всего, отель усилил охрану, и скорее всего мы не сильно нужны этому убийце. - попытался уладить ситуацию Стив.
- Мы то может и не нужны, но Лео... - Йоши не знал как продолжить.
- У Лео очень богатая семья, и он для него хорошая добыча. - закончила Лиллит.
- Будем надеяться на лучшее? - скорее спросила, чем утвердила я.
- Ребят, давайте все спать в своих номерах все таки. - сказал Йоши.
- Да, просто может быть тогда только двум не повезёт, а не сразу всем... - вздохнула Ульяна.
- Согласна!
P. S.
Все отели и убийца выдуманы, и совпадения случайны!

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя