Чарли вопросительно взглянула на меня.
- Давай? - я колебалась.
- Вот и отличненько! Ульяш, гони сюда - кажется Ева и Ульяна были сестрами.
- Вы уверены? Я же только подготовила...
- Та не парься, тебя то, отличницу, точно оправдают. - Ева говорила это так, как будто повторяет эту фразу в сотый раз.
/Время побега/
- Короче, Ульяна нас оправдает, пацаны идут в кладовку, мы сидим в туалете. Через 3 минуты встречаемся на 1 этаже в конце коридора. Все поняли? - Лана диктовала нам план, а мы с девочками тщательно слушали.
- Окей, но нас не запалят? - я нервничала, ведь буквально не знала этих людей.
- Не парься! Мы тут опытные - улыбнулась Чарли.
Еве явно понравился этот ответ.
- Если он не придет сейчас, я его убью. - Ева набирала номер Лео и уже была готова уйти без него. Вдруг мы увидели Стива, который мчится со всех ног по коридору.
- Валим! - сказал он. Мы быстро поняли в чем дело, и полезли в окно.
Оказавшись за воротами, мы тяжело дыша спросили у Стива в чем дело.Он с ужасом в глазах рассказал что произошло.
- Нас поймал директор, но Лео подставил себя, а я сделал вид что просто отношу в класс записку от препода. Короче директор типа "В мой кабинет сейчас же!" и сказал мне, чтоб я шел быстрее. Ну я повернул за угол и побежал к вам, короче все уже поняли что мы сбежали, но Ульяна сказала что ты, Мира, плохо себя чувствуешь и пошла домой.
Мы все стояли в шоке. Вдруг Лана прошептала:
- За забором!
Мы все уставились на здание университета и заметили пятно идущее в нашу сторону.
- Это директор! Прячься! - Стив кое-как затолкал меня в заброшенное здание типа сарая. Я настолько была шокирована, что быстро туда запрыгнула, пригнулась и заперла дверь. Хорошо еще, что окна были настолько грязными и маленькими, что меня не было видно. Я прислушалась к разговору снаружи.
- Так, а кто это у нас? - мерзкий голос директора. Конечно же.
- Это не... - Ева затупленно остановилась. Врать тут нечего. И так все понятно..- Приходите вечером в воскресенье и убираете с 215 по 240 кабинет, и если снова попытаетесь сбежать.. Первый доклад на отчисление! - директор уж очень злорадно произнес последнее слово. Даа, не повезло мне с главой универа.
Через несколько минут мне пришло уведомление на телефон.
"Привет, это Ева. Короче ничего страшного не произошло, только у нас отняли один выходной день. Ты с сумкой?"
"Да, конечно"
"Иди домой тогда"
"Слушай, я напишу свой адрес и вы приходите после универа, окей?"
"С мальчиками?"
"Ну да, они ж нормальные вроде, ахахах"
Я посмотрела в щелку двери. Никого. Значит пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
Fiksi PenggemarМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...