В 19:00 мы с Йоши были готовы, с упакованными чемоданами и в комфортной для переезда одежде мы направились к дому Лео, где нас уже ждала машина. Мы пришли не последними, за нами ещё появились Ульяна и Ева, запыхавшиеся, будто еле успевали.
- Ну что там, все собрались? - спросила у нас Лилл, повернувшись к задним сиденьям.
- Вроде да! - ответил Йоши.
- Отлично.. - Лео уже заводил машину.В середине поездки у Лео на телефон пришло уведомление.
- Черт! - воскликнул парень.
- Что такое? - вопросительно взглянула Чарли на Лео.
- У нас задержка рейса на два часа. Теперь мы летим в 12 ночи...
- Блиин, и что, нам получается 3 часа сидеть в аэропорту? - расстроилась я.
На самом деле, новость конечно не очень, но зато мы попали в длинную пробку, и скорее всего час мы проведём в машине, а не в аэропорту. Тем не менее, наша компания немного поникла, но это время протянулось не так уж и долго, учитывая то, что мы захватили с собой ноутбуки.На самолёте нам нужно было лететь чуть больше, чем полдня, и уставшие с дороги все улеглись спать. Я все никак не могла заснуть, укрыла своего парня пледом и включила себе фильм. Когда нам уже раздавали завтрак, я разбудила ребят, мы выбрали себе еду и поездка шла нормально.
- Короче прикиньте, мне отец звонит такой сейчас и говорит: "Ты где?", а я такая: "В Мексику лечу." Он сбросил короче. - смеялась Лиллит.
- Ещё лучше будет, когда он поймёт что это не шутка! - подхватил Стив.Когда мы приехали, нас забрал такси, которое также уже заказали парни. Мы приехали к отелю, когда был день, и долго про стояли на ресепшене, из-за огромной очереди.
В номере мы решили, что сегодня пойдём в бассейн и только потом пообедаем, и все согласились. Я начала раздеваться, чтобы одеть купальник, а Йоши нагло не выходил из комнаты.
- Так и будешь подглядывать? - усмехнулась я.
- Да. - улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...