Пока мальчики сидели в гостиной, я с подругами собралась в теперь нашей с Йоши комнате.
- Наверно веселая была у вас ночь? - хихикнула Ева.
- Ты даже не представляешь.. - засмеялась я.
- Вы такая милая пара! - воскликнули Лилл и Ульяна.
- Девочки, честно, всегдо считала Йоши hot.. - прошептала Лана.
Йоши открыл дверь комнаты.
- Хм, ну спасибо. - улыбнулся он. Лана засмущалась, но пыталась скрыть это.
Весь день Лиллит вела себя не как обычно. Она была очень мечтательна, но не из-за свадьбы отца и точно не из-за нас с Йоши. Вечером Лео объявил:
- На самом то деле, сегодня произошло воссоединение не одной пары. - он улыбнулся.
- Мы с Лео встречаемся! - взвизгнула Лиллит. Для нас всех это был, наверно, самый неожиданный поворот за сегодня./след. понедельник/
Лео сидел за партой рядом со Стивом и тихо напевал "Мой братишка втюрился, а мой братик втюрился..." Это было до безумия глупо и по-детски, но мы с Йоши начали тихонько смеяться и препод грозно посмотрел на нас.
На перемене мы спросили у Стива правда ли то, что ему кто то нравится. Он сказал что да, но кто - говорить не будет. Я предложила Стиву устроить вечеринку и действовать.Вместе с Йоши я пошла к Стиву. Мы выключили свет, включили музыку и танцевали. Мы с девочками смотрели фильм, как я заметила что Чарли не с нами. Я пошла посмотреть, вдруг ей стало плохо и она в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...