После того случая в коридоре Лео понравился мне еще больше, и мои подруги об этом знали. Они сказали что нужно действовать.
- Лео, принеси мне ведёрко из кладовки.
- Мне тоже много чего нужно! - усмехнулся он.
- Ну тогда я тебе принесу, а ты мне. - настаивала я.
- Вот хитрюга! Ладно уж, давай.
Мы пришли в кладовую и вдруг дверь захлопнулась. Лео пробовал ее открыть, но она была заперта снаружи.
Прошло примерно полчаса и нам стало скучно. Он предложил поиграть в правду или действие.
- Сначала я задаю. - произнес Лео.
- Правда! - ответила я. Лео засмеялся.
- Прости. - сказал он сквозь смех, - Но кто тебе нравится? - задал Лео свой вопрос.
- Ты. - прошептала я.
- Ты шутишь? - уставился на меня парень и я покраснела еще больше.
- Нет...
- Мир.. Ну ты прости, но мне нравится другая... Я понимаю, но... - Лео растерялся. Он не хотел меня расстроить.
- Нет, все нормально.В этот момент кладовка открылась.
- Что сидим? А ну ка! Встаем, встаем! - взбодрила нас Ева. Она посмотрела на меня и спросила:
- Лео, можно я заберу ее на минутку?
- Да, конечно. Я сам уберусь пока. - сказал парень.
Мы зашли в женский туалет. Там была еще какая-то девушка. Она поправляла прическу и была рада, что нельзя было сказать про меня...
- Лил? А что ты такая счастливая? - спросила Ева у этой девушки.
- Представляешь, у моего папы завтра свадьба! И моя мачеха такая добрая! - она улыбнулась.
- Рада за тебя.. - произнесла Ева. - Мир, я все слышала. Прости, но изменить ничего нельзя.
- О чем вы? - спросила Лиллит.
Мы рассказали ей всю историю и она грустно посмотрела на меня.
- Мира, не расстраивайся. Значит не судьба. Значит найдешь кого получше. Я уверена. - она обняла меня.
Я вернулась в класс уже не такой грустной и сказала Лео, что забудем этот случай и ничего страшного не случилось. Уже дома девочки написали мне то, что они собираются пойти в клуб на выходных и я согласилась.Я собиралась в клуб и меряла все свои платья, отправляя фотографии Чарли. В итоге я выбрала темно-синее короткое платье со звездочками по всей ткани. Я надела свои черные кроссы и вышла из дома. Мы встретились с девочками у дома Евы, так как ей было идти дальше всех, и направились в "Dance & Dawn".
Рядом с клубом нас ждали парни и Лиллит.
- Подруга, отлично выглядишь! - прокомментировала Лиллит.
- И правда, огонь! - подмигнул Лео. Я улыбнулась.
Зайдя в клуб, мы заказали коктейли и пошли обсуждать новую глупышку с 1 курса - Машу, которая теперь встречается с Ли.
- Да он же её поматросит и бросит! - воскликнул Йоши.
- Ой, да вы видели какая она серая мышь? Глупышка думает, что он единственный кто её любит! - усмехнулась Лана.
- Лилл, какой у тебя? - взглянула я на девушку, попивающую коктейль.
- Вишнёвый. - ответила Лиллит.
- Дай попробовать? - поинтересовалась я, протягивая ей свой коктейль.
- Да, конечно.
Всю ночь мы танцевали и заказывали в баре больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...