Когда мы начали рассказывать ресепшеонистке о том, как мы узнали про Джентльмена, она ужаснулась.
- Разве отель не знает о пропаже той девушки? - удивилась Марина.
- Лиллит? Нам сказали, что её искать начнут только спустя 42 часа после пропажи. - вздохнул Стив.
- Но подождите... Вы серьёзно хотите поехать к нему? - воскликнула Марина. - это очень опасно, к тому же, вам нужно хотя бы как то подготовиться...
- У меня есть идея! Ты не знаешь, может маньяк навещает директора? - предположил Йоши.
- Да, перед уходом он сказал, что встреча через 5 дней. - вспомнила девушка.
- И прошло, получается, 3 дня. - посчитала я.
- Марина, я дам тебе свой диктофон, подойди к кабинету и запиши все также, как тогда. Окей? - Ева протянула довольно старое пыльное устройство ресепшеонистке.
- Хорошо... - согласилась она.Через два дня, вечером мы снова увидели человека в костюме, приглаженными волосами и бабочкой. Он зашёл в отель. Мы написали Марине "Объект здесь". Прошло 40 минут, она не выходила на связь и не возвращалась.
POV Марина Роуз.
Я поднялась к двери кабинета, включила диктофон и затихла. Слава Богу, что несмотря на его старость, он не шумел пока записывал разговор. Примерно спустя полчаса дверь распахнулась. Я быстро спрятала диктофон и изобразил что только подходила к кабинету.
- Кто вы?! - прикрикнул на меня хриплый, скрипящий голос посетителя.
- Я работаю здесь на ресепшене и пришла к директору с важной новостью. - продиктовала я, гордо и без запинки. На самом деле внутри меня все бурлило.
Посетитель хмыкнул и ушёл дальше. Я легко выдохнул и зашла в кабинет.
- Вы знали, что на территории нашего отеля пропала девушка? - я посмотрела в глаза Джону.
- Не несите чушь, мисс Роуз. Всё мы знаем, что она поссорилась со своим парнем и уехала на срочном рейсе. - было видно, что директор просто выдумывает все на ходу, но я решила что он что то заподозрит, если я буду его дальше расспрашивать.
- Серьёзно? Тогда простите меня, я поверила сплетням. Надеюсь, я не зря вас потревожила. - я мило улыбнулась и встала со стула.
Конец POV Марина Роуз.
Наконец-то дверь в наш номер открылась и в неё влетела Марина. Она закрыла дверь на ключ, отдала нам диктофон и сказала:
- Включайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...