Я спасу Лиллит! - выкрикнула я.

69 7 1
                                    

POV Лиллит
Мне перевязали руки и ноги и грубо бросили в багажник.
- Могли бы быть нежнее! - огрызнулась я.
- Будешь брыкаться - тебе же хуже. - прохрипел голос похитителя. Не смотря на мою дерзость, я готова была расплакаться, но я не люблю показывать свои слабости. Я знала, что возможно это последний день в моей жизни, но я хочу умереть гордо.
Конец POV Лиллит.
Сестры наконец вернулись с шоппинга, счастливые и весёлые, но их ждала совсем не весёлая новость. Я уже успокоилась, но сидела в объятьях Йоши, раздумывая о том, что можно сделать. Лео не плакал, не кричал, ничего не делал. Он не выражал чувств. Он кричал изнутри. Его успокаивал Стив и Чарли, которые пытались объяснить что не все так страшно. Ульяна и Ева зашли в комнату, и застав такую картину переглянулись.
- Что происходит, ребя-ят? - улыбнулась Ева.
- Йоши, иди в соседнюю комнату, объясни им пожалуйста. - сказала я парню.
В комнату девочки вернулись удивлённые и поникшие. Спрашивать они ничего не стали, зная что Леонард может сорваться в любой момент.
- А знаете что? Я найду этого мерзавца и спасу Лиллит! - вдруг выкрикнула я. Всё посмотрели на меня с состраданием.
- Я серьёзно. Мой брат - программист, и у него есть способности хакера. И раз уж так, я докопаюсь до сути, даже если потом от меня избавятся, как от человека который очень много знает! - сначала ребята смотрели на меня как на дурочку, но потом Стив сказал:
- Лиллит была очень дорога для всех нас. Если все правильно спланировать, у нас получится её спасти. По крайней мере, шансов будет больше. - на этом он закончил. Стив говорил совершенно серьёзно.
Потом остальные тоже подключились, а Лео вдруг ожил, и мы решили что я должна сначала позвонить брату..

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя