Случай у пляжа

78 5 5
                                    

Ночь прошла быстро и спокойно, никто ничего странного не замечал и не слышал и все остались целы. Мы пошли в столовую, позавтракали, и отправились к морю. Ульяна и Ева решили пройтись по магазинам, и не пошли с нами. Мы согласились, но сказали им быть осторожней.

- Ребят, вы посмотрите какие тут ракушки! - воскликнула Лиллит.
- Где? Я тоже хочу пособирать. - побежала к девушке Чарли.
Пока подруги развлекались на берегу, мы с Лео решили устроить соревнование по нырянию. Я с детства хорошо плаваю и обожаю нырять и рассматривать рыбок или кораллы. Я нырнула уже, наверно, в 3 раз и вдруг что-то схватил меня за ногу. Я завизжала, наглоталась морской солёной воды, и быстро выплыла. Рядом со мной смеялся Лео с водорослями в руках.
- Это был я! Я взял водоросли и плюхнул их тебе на стопу... - еле проговорил он через смех. Пока Леонард отвлёкся и расслабился, я нырнула и начала тащить его за ногу под воду. Наша война не прекращалась, пока к нам не подошла Лилл и не брызнула водой на нас обоих.
- Ребята, вы посмотрите сколько мы собрали ракушек с Чарли и Йоши! - Лиллит указала рукой на Стива, Чарли и моего парня, которые сидели на песке и разбирали свое богатство.
Мы подошли к ним и я реально удивилась.
- Надо же, я никогда не видела таких красивых ракушек! - воскликнула я.
- Ну, я же говорила. - Чарли откладывала ракушки по оттенку или форме.

Весь день мы провели под горячим солнцем Мексики, и поедая такосы вечером мы сидели и смотрели на море и закат.
POV Лиллит.
- Ребят, я отойду? - спросила я.
- Конечно. - ответила Мира.
Я подходила к туалету рядом с пляжем, как вдруг чья-то рука схватила меня. Я начала кричать, но мне быстро закрыли рот и получился только тихий  писк.
Конец POV Лиллит.
- Ребят, Лилл уже нет минут 15.. - Лео начал волноваться.
- Не может быть, что... - Йоши не успел закончить, потому что Лео сорвался с места и побежал к барной стойке. Мы устремились за ним, и оставили Стива смотреть за Чарли.
- Вы видели девушку в розовом купальнике и полотенце с длинными чёрными волосами? - протараторила я бармену.
- Да, она шла в сторону женского туалета. - сказал он.
Мы побежали туда и нашли только её пляжную сумочку с телефоном и косметичкой. Рядом лежало полотенце. Лео стоял в ступоре. Вдруг он склонился к вещам и начал говорить что то себе под нос. Я заплакала, а Йоши гладил меня по голове и успокаивал.

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя