Деревушка

45 4 1
                                    

POV Лиллит
Я сидела в ободранной, старой комнатушке и ждала когда похититель наконец принесёт мне мою ежедневную часть лепешки и воду. За время нахождения здесь, я наверно сбросила килограмма 3. Хоть какой-то плюс. Уже начинало темнеть, а он никак не возвращался. Может мне сбежать? Нет, он меня убьет. Я совершенно не понимала зачем я ему. Он не требует выкупа и не ставит свои условия, чтоб вернуть меня. Он даже не издевается надо мной, не проводит никаких пыток, как другие маньяки которые ловят жертв для наслаждения. Я его не понимаю. Снаружи послышался звук колёс. Я встала с кровати и выглянула в маленькое окошко. Ничего не видно...
Конец POV Лиллит
Во время "поездки" все молчали. Мы с Евой и Ланой накинул капюшон, чтоб не привлекать внимания, а Уля с остальными надели маски.
Мы вышли из машины и оказались в какой-то старой, заброшенной деревушке. Домов было мало, и кажется жили люди только в единицах из них.
- Какой из этих домов? - прошептала Чарли.
- Наверно, тот, который выглядит максимально ухоженный и жилым. - пожала плечами Лана.
- Нет, это было бы палевно.. - усмехнулся Лео.
- Ребят, тише, вот этот дом, который дальше всех! - я указала на двухэтажную "избушку", которая ничем не отличалась от остальных домов. Даже казалось, что там никого не было и нет.
Мы направились к дому, стараясь передвигаться как можно тише. Солнце уже начало заходить за горизонт, и нам стало не по себе. Я взяла Йоши за руку и продолжила путь. Когда мы добрались до входа, Стив спросил:
- Как заберемся внутрь?
- Подождите, у меня есть кое что... - Марина хитро улыбнулась и достала из кармана шпильку.
- Ты умеешь взламывать замки? - удивилась Ульяна.
- Было дело... - Марина ловко повернула свою "отмычку" в замке и дверь распахнулась. Мы аккуратно двинулись внутрь дома.

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя