- Лео, ты нормальный вообще? - Стив орал на него, но он не злился, ему было страшно за брата. - Он боксер! И ходит на бокс уже 10 лет! Он мог тебя индвалидом сделать! Ты мог просто позвать преподов! - Стив пытался образумить своего несносного брата, но ведь поздно.
- Стив, успокойся. Он спас меня от этого мерзавца... Как Чарли с ним вообще встречалась?
- Оо, Мира! Это был первый курс, она была очень глупой. - Лана засмеялась.
Наконец начал говорить и наш "Герой".
- Мира, ну я это.. Типа спас тебя что ли? Просто он меня всегда бесит, и я тебя как.. - он колебался. - как мою подругу, не хотел подпускать к нему! - слово "подруга он произнес очень не уверенно.
- Так ребят, уже звонок и нам пора на урок. - Ульяна попыталась отвлечь нас от ситуации.
- На урок?... С такими синяками? У него же кровь из губы... - Лана привлекла нас к настоящей проблеме.
Лео усмехнулся.
- И что с того? Прогуливать я точно не буду!
К нам в класс забежал парень с пепельными волосами и объявил:
- Лео, никакого вам наказания в воскресенье. И, да, Мира, меня зовут Йоши!
- Всмысле? - удивилась я.
- Я рассказал директору о том, что произошло в коридоре! И он сказал, что Лео поступил глупо, но правильно и он освобожден от наказания!Следующие дни пролетели очень быстро. Наступила пятница, и сегодня, в самый лучший день недели я и Лео были дежурными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanficМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...