Я оглянулась, чтобы проверить, все ли в порядке. Внутри дом выглядел как обычная дача. Только вот подзаброшенная, покрытая паутиной и стоящая уже много лет.
- Ребят, пойдемте осмотрим дом, нам нужны доказательства для полиции. - предложила Ульяна.
- Довольно разумное решение, но как же Лиллит? - Лео в кинул правую бровь вверх.
- Я думаю, что она в безопасности. Я чуствую это. - прошептала Чарли. Они с Чарли были очень хорошими подругами, почти сестрами, поэтому мы все ей поверили. Даже не знаю почему, просто поверили.
Я решила что разделятся это слишком опасно, вдруг мы тут не одни и у Майка есть союзники. Мы зашли на кухню и перед нами предстала мерзкая картина.
- Фуу, омерзительно! Как он здесь живёт вообще? - вздрогнула Чарли.
- Знаешь ли, обычно маньяки в таких местах только держат своих жертв. - объяснил Стив.
- Ага, а сам он живёт в какой нибудь ничем непримечательной квартире, как мирный житель. - усмехнулся Йоши.
Марина подошла к барной стойке посередине кухни, которая была покрыта паутиной и вокруг бегали тараканы, но ресепшеонистка будто не замечала этого. Она начала открывать ящики и хотела найти что то стоящее.
- Кто нибудь поможет, а? - она повернулась к нам. Девушки пожали плечами, но Лео и Йоши все же вызвались на помощь. Стив остался сторожить нас, на случай если на нас захотят напасть.
Спустя несколько минут, Лео воскликнул:
- Тут в упаковке из-под соды лежала связка ключей! - он потряс своей находкой и она вдруг вывалилась из его рук. Звон. Ключи на полу. Мы все затихли.
POV Лиллит
Я услышала какой то звон на кухне, и поняла что мой "прекрасный" похититель уже дома. Вернулся, тварь. А еды сегодня не дал. Я была безумно голодна и истощена. Я знала, что нельзя его злить, мало ли что у убийцы на уме, но закричала:
- Вернулся, ублюдок?
Конец POV Лиллит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...