Случай у Йоши

112 6 0
                                    

Только я, Ульяна и Лиллит решили не пить.
- Мы, конечно, совершеннолетние, но как то совесть не позволяет. - проконстантировала Ульяна.
- Посмотрите, Йоши флиртует с девушкой из первого курса! - засмеялась Лиллит.
- О Боже.. Его нужно остановить, вы посмотрите что он вытворяет.. - я побежала в ту сторону клуба, где стоял уже сильно пьяный Йоши и испуганная первокурсница. Я дала ему пощёчину, чтоб он хотя бы меня заметил.
- Что? - еле произнес он, заплетающимся языком.
- Йоши, ты спятил? Ты ее даже не знаешь! А ну ка пошли! - я утянула парня за руку, извиняясь перед девушкой, к которой он приставал.

- Ты хоть раз так пил? - злилась Лилл.
- Я.. Неет.. - даже по его речи было понятно, что нет.
- Девочки, давайте отведем его домой. - предложила Ульяна.
- Согласна.
- Ульяна, ты там сторожи остальных и свою сестру, а мы пойдём.
Оказывается, Лиллит знала адрес Йоши и мы благополучно оставили его у себя дома.
Когда мы пришли ко мне, я предложила Лиллит остаться. Мы говорили о этом случае, смеялись, и даже не ложились спать. Примерно уже в 10 утра мне написал Йоши...

"Привет, слушай, спасибо тебе что утащила меня тогда : D, я просто напился и ты поняла.."
"Да ладно, только не повторяй этих пьянок больше"
"Это мы посмотрим >:)"
Я хихикнула и позвонила девочкам. Мы решили собраться у Йоши дома и устроить вечеринку, но уже, естественно, без алкоголя.
Я надела худи и шорты и побежала с Чарли в Старбакс. Там мы встретили Стива и Лео.
- Оо, а вот и наши малышки! - усмехнулся синеволосый парень.
- Мы унесем все с собой? Нам нужно всем купить напитки.. - поинтересовалась я.
- Как нибудь уж получится. - улыбнулся Стив. Мы закупились кофе и коктейлями и направились к Йоши. Там уже сидели Ульяна с Лиллит и болтали о Маше, которая повелась на нашего "прекрасного" боксера.

- Здраствуйте, дорогие и дешевые. Доставка ваших напитков. - Чарли поставила на стол все что мы принесли. Мы разобрали наши старбаксы и включили фильм. Я нечаянно запачкала свое худи и пошла в туалет.
Пока я отмывала пятнышко, зашёл Йоши. Я уже собиралась выходить, как он потянул меня за рукав и остановил. Я не поняла что он делает, и пока я растерялась, он поцеловал меня в губы. Я не разу не целовалась, поэтому я просто стояла, слегка обнимая его, и не знала что делать. Неожиданно дверь открылась и зашла Лиллит.
- Ооо, подруга! - глаза девушки сверкнули. Йоши резко отошёл от меня и удалился из туалета.
- Лилл, он сам начал, я даже не знала что делать, я просто стояла... - начала тараторить я.
- Да ты серьёзно? Это же прекрасно! - мечтательно произнесла Лилл.
- Ты всем расскажешь?.. - недоумевала я.
- Нет, если ты не хочешь.
Весь день все было как обычно, но из моей головы так и не вылезал этот случай. Что это было? И зачем?
Вечером я все же решила написать Йоши.
"И что это было?"
Прошло примерно два часа, он прочитал, но не ответил. Насколько я зналв, он хорошо дружил со Стивом и я решила позвонить ему.
- Слушай, тут у меня такое... - я рассказала другу всю ситуацию и он задумался.
- Он не был пьян ведь, да? - удостоверился Стив.
- Ну да...
- Слушай, Мир, ну я готов тебе с вероятностью 85% сказать что он влюбился. - константировал парень.
- Блин, он конечно милый и все такое.. Но.. - я остановилась.
- Но что? Лео вообще спорит со мной на 3К рублей. Он считает, что если вы не будете встречаться, то я отдаю ему деньги! - рассмеялся парень.
- Мда, веселые вы ребята..
Мы попрощались и я сбросила звонок. Вдруг пришло сообщение от Лео:
"Мира, срочно. Мне Йоши щас такое написал!"

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя