Марина включила запись.
POV запись диктофона
- Я же сказал, нас заподозрят если пропадёт кто то ещё. - настаивал директор.
- Тем не менее... - прохрипел голос убийцы. - Вы знаете, что мне нужно!
- Из-за всей ситуации, и частых пропаж людей отель могут закрыть! Я уже отдал вам Лиллит Монстер, за неё заплатят очень много! - директор перешёл на крик.
- Это ваши проблемы, Джон. Красавицы мисс Монстер мне не хватает - Джентльмен мерзко засмеялся.
- Я могу вас сдать в любой момент, Майк. Я знаю ваше имя, местоположение, биографию и все остальное. Вы ставите мне невозможные условия. - ухмыльнулся мистер Мунс.
- Если вы хотите поиграть в догонялки, это плохая идея, Джон. Мы ведь старые друзья, не так ли? Помнишь, как ты впервые убил человека? А я тебя прикрыл, Джон, ты в долгу до сих пор. Я прикрыл тебя и тогда, когда ты стал наркодиллером. Почему ты вдруг стал таким тихим человеком, Джон?.. - убийца говорил это тихо, протягивая фразы. Он знал, как это подействует на директора Мунса.
Конец POV запись диктофона.
- И потом Майк вышел из кабинета и накричал на меня, но я выкрутилась. - константировала Марина.
- Нихрена себе, у нашего директора тёмное прошлое... - воскликнул Лео.
- Стойте, но он ещё не выходил из отеля! - напомнила я.
- Точно, Мира.. - согласился Стив.
- Поехали? - спросила Ева.
- К нему?! - ужаснулась Чарли.
- Да.. - Ева задумалась.
- Ребят, мне кажется это самое подходящее время. Сейчас ещё светло, а убийца Майк находится далеко от своего логова. - согласилась Ульяна.
- Я согласна. - кивнула Марина.
- Но это очень опасно... - прошептала Лана.
- Мы справимся. - я взяла её за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanficМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...