"Так что написал то?"
/скрин переписки/
Й:
"Лео, а ты как там Лане в любви признался? Ну типа вы расстались, но как оно началось?"
Л:
"Взял и сказал лол"
/конец скрина/
"Мира, ты блин понимаешь что происходит?"
"Понимаю..."
/звонок от пользователя Йоши/
- Короче... Мира, я тут такое сказать хотел...
- Я знаю.
- Что?
- Да знаю я! Только незнаю, взаимно ли это... - я задумалась.
Дальше было молчание. Я сбросила и начала собираться.
На пути к дому Йоши я очень волновалась. Я позвонила в дверь и мне открыл не такой Йоши, которого мы всегда видели. Он был очень усталым, будто не спал всю ночь, с растрепанными волосами...
- Мира?- Да. Я.
Я молча зашла в дом, сняла обувь и поцеловала парня в губы.
- Если ты хочешь со мной встречаться, я согласна.
Йоши до сих пор просто стоял и смотрел куда то пустым взглядом. Потом до него будто дошла эта фраза и он восхищенно произнес:
- Ты не шутишь?/на след. день/
Я проснулась на кровати Йоши в его комнате, но там его уже не было. Я потянулась и встала с кровати. На моем телефоне было очень много пропущенных от Чарли и Лиллит. Я позвонила обеим девочкам и рассказала все. Они сразу же помчались к нам с Йоши. На кухне меня уже ждали вкусные тостыи сонный Йоши, который буквально засыпал, сидя в телефоне. Оказалось, он переписывался со Стивом.
- Проснулась? - зевнул Йоши.
- К нам сейчас придут девочки, они мне ночью звонили и думали что я в опасности, потому что на звонок в дверь моего дома я не отвечала. - засмеялась я.
- Окей, у нас остались еще тосты. - Йоши был все еще сонным, каким я встретила его вчера вечером, но не уже не был грустным.
Раздался звонок в дверь.
- Ну что, молодожены, когда свадьба? - усмехнулся Стив. Перед нами стояла вся компания с вкусняшками, а Лео написал открытку для Йоши надпись которой гласила "Так уж и быть, поделюсь с тобой". Йоши засмеялся, потому что он знал о случае в кладовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ
FanfictionМира познакомилась со своими друзьями в новом универе, и они решили поехать летом в Мексику, но кажется выбрали не лучшее время...