1. Я Взломал Её

8.2K 403 356
                                    

Звон стекла о металлическую поверхность, раздражал уши. Стеклянные бутылки, с внушительным грохотом, приземлялись на кованный стол. Но, что странно не бились.

- Ты чего напиваешся? А-аа, малой?

Костя, не был сильно пьяным. Он мог встать, мог даже пройти и открыть доставщику дверь, почти не шатаясь. По пути, даже обходя бесконечный бардак в квартире Пронина, который тот сам именовал творческим беспорядком.

Слегка перепутав купюры, расчитался за пиццу. Он все осознавал, он хотел напиться.
Хотел забыться. Что то неприятное, терзало его внутри, пустота, одиночество. То что он почти забыл, когда поступил в университет. Катя была такая милая, привлекательная. Даже сейчас он ничего не мог сказать о ней отрицательного. Может, из-за того что вместе они были год, или из-за того, что дружили с шестого класса.

Они вместе учились, вместе росли. Но Катя росла слишком быстро, он перестал успевать за ней. Казалось, ещё недавно, он признавался ей в любви на мосту, радовался вместе с ней, её и своей первой работе. Планировал вылазку в горы.

Прошедшее время... Была... Был... Радовался... Что может быть печальнее этого?

Он не заметил, когда этого стало мало. Когда походы в клуб стали важнее, и нужнее работы и учёбы.
Катерина осталась такой же. Милой, красивой, разговорчивой. Просто она выросла. Теперь ей нужен был мужчина. Девушка с завистью смотрела на своих подруг, которые могли позволить себе больше.

Наверняка, он бы простил ей эту анкету на сайте знакомств, как и десятки номеров на салфетке до этого. Но она сама предложила расстаться. "Прости, нам лучше остаться друзьями, ты мне как брат". Мерзко. Отвратительно. Они спали вместе год. Какой, к чертям, брат!? Парень снова вздохнул.

- Помнишь, я предложил тебе её взломать, а ты отказался? - Миша вытянул худые ноги вперёд, демонстрируя свои невероятно длинные носки, больше похожие на гольфы.

- Спасибо, но это лишнее, - кивнул Костя устало.

- Я не стал тебя слушать, - он рассмеялся и повернул свой продвинутый ноут к другу, - смотри она вся здесь.

Он взломал телефон, все было как на ладони. Переписки, аккаунты, страницы социальных сетей и аккаунты сайтов знакомств. Все.
Костю передернуло и он одним движением прикрыл крышку ноутбука.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя