20. Моя Слабость - Моя Сила

3.2K 249 216
                                    

Пол года назад в отеле

Доверие очень хрупкое. Оно дарит тебе крылья уверенности. Огонёк тепла селится где-то внутри. Дарит тыл и надёжность. Как легко его потерять. Погрузить разум в сомнения. А сердце закрыть на замки. Оно виновато! Это оно ошиблось.


- Постой, запиши мой номер. Меня сейчас по другому не найти.

- Телефон остался в номере.

- Я зайду на минуту.

Он нехотя открыл ей двери, пропуская вперёд.
Несколько секунд хватило, что бы случилось не поправимое.

- Аааааааааа! - брезгливый восклик, - убирайся! ВОН! ВОН! ВОН! Они совсем обалдели, экскорт в номер присылают.

Бредовые слова начали доходить до его мозга прежде чем он, встретился взглядом восхитительным красавицем. Смешной костюм кролика больше открывал, чем закрывал его идеальное тело. Мягкие изгибы, причудливые уши.

Взгляд любимого Кости был растерянным. Сердце Кирова сжалось до размеров бусинки.

Нет! Нет! Нет!

Абсурдная ситуация которая не могла произойти в этих отношениях. Не в каком вообразимом мире. В их мире.

Костя рассеянно хлопал своими длинными ресницами. Красивый, словно с обложки Плейбой, дорогое белье, костюм, словно воздушный, окутывал его идеальную, точеную фигурку. Кожаный ошейник впивался в его красивую мягкую шею. Киров даже завис на мгновение, торопливо сглатывая. Вместо того что бы тянуть его за эту кожаную удавку к себе, Киров боится потерять эту прелесть навсегда.

- Вон! Уходи! Сейчас полицию вызову! - орала девушка.

Гера возненавидел её в эту же секунду.
Нужно заткнуть её. Сделать хоть, что нибудь. А он просто стоял и смотрел, ошарашенно следя за каждым движением любимых форм. Оцепенение. Страх. Всепоглощающий. Он проникает в каждую клеточку. Обездвиживает. Бездушно убивает надежду, с каждой секундой.

Поверить в то, что большой начальник сейчас не может произнести и слово от страха, как? Как в такое можно поверить?

Секунды... Давили надежды, убирали в голове все доводы. Что сказать? Что?

Давай хоть что нибудь!!!
Нельзя молчать.

Словно во сне. Заторможенность. А парень сам идёт ему навстречу. Такой красивый, от волнения скулы на его лице стали четче. Он уходит? Нужно остановить его!

Костя становится рядом с Кировым, сквозь призму событий, все что происходит дальше кажется не настоящим.

- Кто ты?

Вопрос заданный блондином теряется в сладкой истоме горячих касаний. Котиков ласково скользит по дорогому костюму, по широкой груди. Притягивая его к себе в требовательном поцелуе.

Ошарашенный Киров даже примерно не может представить состояние дамы сзади. Он сам просто целует, отдаётся моменту: яркому, сахарному. Обвивает крепкий стан, прижимая к себе все теснее.

- Он мой жених.

Слова которые ставят точки в этой безумной ситуации. Дурдом с доставкой номер. Земля остановилась.

Доверие слишком хрупкое. Человек, отдавший в твои руки свою жизнь - просто верит. Ему не нужны доказательства и доводы. Сердце которое верит - полно волшебства. Оно верит, и тогда в слабости большая сила.

Пол года спустя. Ужин.

- Ш-ш-ш-ш - шепот раздался над ухом. Темнота сковала глаза. Горячее дыхание обволакивало сильное тело. - Ты же не хочешь лишнего шума.

Он сильно сжимал тело в удушающих объятиях. Тепло и уютно.
Сомнений кто это не было. Котиков знал имя. Киров по хозяйски прижимал его к стенке.

- Георг, я ждал Вас раньше, - Джонс расцвел.- Присаживайтесь, а где ваша половина? Мы приготовили прибор.

Киров приветливо улыбнулся и пожал руку.

- О, вы с ним знакомы, - семья Джонс рассеянно переглянулась, - лишнего прибора не понадобится. Костя, иди сюда.

Казалось они ничего не поняли, пока их руки не переплелись в замок.

Линет укоризненно смотрела на свою дочь, и казалось даже мысленно её отчитывала. А Марго стала такой бледной, что цвет её платья почти сравнялся с цветом её кожи.

- Мой жених, Константин.

Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя