18. Костя

2.9K 221 188
                                    

Пол года спустя...

Мы часто убегаем. От плохих эмоций, от тяжелой работы, от проблем. В этом нет ничего плохого. Земля не остановится прямо сейчас. Солнце не погаснет. Это нормально. Каждая наша эмоция правильна. Она имеет право на существование. Так устроена наша нервная система
Она ищет безопасности, и избегает боли. Не нужно сожалений и укоров. Есть вещи которые не объяснишь самому себе. Но их легко объяснит физиология.

Великолепный рассвет лучиками солнца играл на прозрачном подмостке между зданиями. Кучерявый парень приковывал к себе восхищеные взгляды. Костя в задумчивости поправлял сбивщиеся волосы, вызывая ещё больший интерес к своей персоне.

Такой красавчик, иностранец, ведущий архитектор. Каждая девушка, и многие парни засматривались на этот живое произведение искусства. Парень много работал. Проект с его участием обещал стать шедевром. Визитной карточкой континента. Имя войдёт в историю. Мечта любого автора - увековечить себя в веках. До сих пор верилось с трудом в том, что выбор пал на его работу. Удивительно. Судьба подбрасывает нам сюрпризы. Наш выбор использовать шанс или нет.

Проэкт двигался медленно. Масштабные работы требовали времени. Английский он знал слабо, но за столько месяцев немного освоился. На всякий случай был карманный переводчик, он настоящего он отказался ещё в первый месяц. Это было хлопотно, да и девушка всерьёз увлеклась им. Костю это напрягало.

Марго протянула красавчику ароматный кофе:

- Отвлекайся, хоть иногда, - мягкий голос нарушил тишину вокруг него.

Привлекательная блондинка, маленькая, изящная, её мягкая улыбка лучилась искренними эмоциями.

- А-а-а? - Костя отреагировал на голос, - привет.

Когда он работал, то увлекался настолько, что не замечал ничего вокруг себя.

- Здоровались с утра,- приятный смех лучился теплом.

- Да? Прости заработался.

Девушка улыбалась. Искренняя симпатия угадывалась в каждом её взгляде.

- Ты очень много работаешь, нужно давать себе отдохнуть.

- Ах, возможно, - парень взял кофе и отпил глоток,- ах, он слишком сладкий.

- Да? Прости! - Девушка закусила нижнюю губу,- ну все равно выпей, такого нигде не варят, я за разнообразие.

Привлекательная девушка, профессионал, она крутилась в архитектуре с самого детства.Отец её вёл этот проект. Он был умелым и влиятельным. У них было тысячи тем для любого разговора. Беседа с ней располагала. Марго привлекала к себе людей.

- Прости, я не люблю эксперименты.

Девушка выдохнула. Казалось они сейчас не о кофе. В прозрачных намеках решалось, что то большее.
Симпатия - хрупкая вещь, её можно разбить одним неловким движением.
А Костя бил о неё металлической битой с размаху. Не заботясь о чувствах, не оборачиваясь назад.
Он не понимал этого. Не знал этих правил, где обычная вежливость тонко переплетается с флиртом.

Джонс наверное понимала это.
Потому-что просто шла к нему снова и снова. Она была красива, но Костя светился как золотая монета, драгоценность. Яркий, сияющий. Хотелось взять его и спрятать. Ощутить тепло. Просто постоять рядом в его лучах.

- Отец пригласил тёбя сегодня к нам на ужин. На семь. Приходи.

- Ох, я не знаю, Марго, мне приятно. Но работы очень много.

- Нет, нет, отец настоял, что бы ты был.

Котиков вздохнул. Хотя возможно это лучше чем одинокие вечера в отеле.

- Хорошо. На сколько?

- В семь.

Девушка легко подпрыгнула. И пошла в свой кабинет немного пританцовывая. Парень заметил это и улыбнулся.

Приятный бесцельно проверенный вечер иногда также нам необходим, как и тёплый насыщенный событиями и действиями.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вирт┃18+Место, где живут истории. Откройте их для себя